Благовещенка во второй раз потерпела неудачу в суде против магазина «Посуда Центр сервис». За трехдневную задержку мизерной компенсации пожилая покупательница пыталась получить 50 тысяч рублей компенсации морального вреда.
Женщина в мае 2015 года купила сотейник с крышкой за тысячу рублей, но, придя домой, обнаружила у изделия вмятины. 4 мая она обратилась в магазин с претензией. Деньги вернули, но немного позже установленного законом 10-дневного срока — 18 мая. После этого женщина обратилась в суд с требованием выплатить ей неустойку за три дня задержки — 21 рубль 48 копеек плюс расходы на проезд на автобусе, а также компенсацию морального вреда — 50 тысяч рублей.
Представитель «Посуда Центра» рассказала, что деньги за некачественный товар покупательнице предлагали отдать в тот же день, когда она пришла в магазин с претензией, но та отказалась. В течение десяти дней средства не вернули, потому что не смогли дозвониться недовольной клиентке — телефон был недоступен.
Размер неустойки, и без того небольшой, в судебном заседании еще уменьшился, до 17 рублей 48 копеек. Сумма изменилась, так как крышка сотейника, к которой претензий не было, продавалась отдельно, и на нее просрочка не действовала.
50 тысяч рублей в качестве компенсации морального вреда представитель магазина назвала необоснованным. Она также добавила, что организация пошла на уступки в силу возраста истца: деньги выплатили, не устанавливая, когда появились вмятины — до продажи сотейника или после, уже дома у покупательницы.
В итоге суд взыскал с «Посуда Центра» 17 рублей 48 копеек неустойки и 100 рублей компенсации морального вреда. Покупательница подала апелляцию, но решение не изменили, сообщается на сайте благовещенского горсуда.
История со вмятинами на сотейнике еще может получить продолжение, если клиентка в течение полугода подаст жалобу в областной суд.
Источник новости: http://asn24.ru/news/society/22789/