Операторы связи могут начать предоставлять платную услугу для пользователей, которая позволит выключать рекламу на всех сайтах. По поводу внедрения этой технологии уже провели переговоры операторы «большой четверки» с представителями системы блокировки рекламы AdStop. Об этом пишут
«Известия» со ссылкой на главу компании AdStop Евгения Гордеева.
В «Ростелекоме» заявили, что они уже решили внедрить подобную систему.
— Если человек заходит на сайт с включенным сервисом блокировки рекламы, то сайт может ему написать: «Выключи блокировщик рекламы или не сможешь увидеть содержимое» и вывести черный экран, — рассказал Евгений Гордеев. — Мы же договорились с большим количеством сайтов — их порядка 100 тысяч, — что они не пошлют таких пользователей выключать блокировщика рекламы, но получат свой процент от их чека с мобильного сервиса, то есть оператор связи поделится с администраторами сайтов деньгами, которые заплатили пользователи.
По словам Евгения Гордеева, услуга для пользователя будет стоить от 30 до 100 рублей в месяц. Для демонстрации возможностей системы операторам связи AdStop подключал систему блокировки рекламы к Wi-Fi-роутеру, и пользователи, которые подключались к интернету через эту беспроводную точку доступа, не видели рекламы.
В «Билайне» и Tele2 заявили, что не планируют вводить такую услугу. В «МегаФоне» от комментариев отказались.
Ф
ото: polit.ru.