Суббота, 27 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Благовещенских родителей возмутила афиша фильма «Диггеры»
    30.08.2016 10:46 528

    Окровавленная девушка, которую тащит в туннель неизвестное существо — плакат с таким изображением, размещенный вблизи автобусной остановки, вызвал негодование благовещенских родителей. Афиша фильма «Диггеры» с пометкой «16+», по их мнению, не должна висеть в общественных местах, где ходят дети. 

    «Почему у нас запрещена реклама алкоголя и сигарет но разрешено вот такое… страшное, безобразное, кровавое… возле остановки, мимо которой тысячами каждый день ходят дети. Они стоят и ждут автобус… разглядывают афиши. Впитывают «культуру» так сказать», — написала в соцсетях одна из благовещенских мам.

     

    Скажите мне, друзья. Почему у нас запрещена реклама алкоголя и сигарет но разрешено вот такое..страшное, безобразное, кровавое..возле остановки, мимо которой тысячами каждый день ходят дети. Они стоят и ждут автобус..разглядывают афиши. Впитывают "культуру" так сказать. Как вы считаете, родители, как такие картины современного кинематографа действуют на психику? Может есть среди нас те, кто знает, как с этим бороться? #бабаягапротив

    Фото опубликовано Anastasia Kozirina (Зинчук) (@kozirina)



    АСН24 обратила в региональный «Родительский комитет». Ситуацию прокомментировала его представитель Елена Рудакова: 

    — Маркировка «16+» не соответствует данной информационной продукции, т.к. противоречит ст.5 ч.2 п.1 ФЗ-436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Изображение на баннере провоцирует виктимизацию поведения подростков, искажает представления о мире как безопасном и дружелюбном, стимулирует депрессивное состояние сознания у детей. Маркировка должна быть изменена на «18+» — только для взрослых, баннер не следует размещать в местах, доступных детям.

    Рудакова добавила, что подробную экспертизу их экспертный совет проведет в сентябре во время учебного семинара. А пока в рамках экспресс-анализа рекламной афиши фильма «Диггеры» эксперты установили следующее: 

    «Баннер, размещенный на уровне глаз прохожих, доступен для обозрения детям. Представляет картину подземного туннеля, по которому движется удаляющийся субъект. На первом плане — окровавленная жертва, которую волокут за ноги, а она цепляется залитыми кровью руками за рельсы. Следы крови на черном фоне создают яркие контрастные пятна.

    Доминанта зрительного восприятия — жертва. Кроме того, в правом верхнем углу баннера белым шрифтом на черном фоне (имитация школьной доски) нанесена надпись:

    «Пожалуйста, я хочу домой…», что выражает просьбу-мольбу с уничижительным оттенком. Такая же мольба звучит рефреном в трэйлере фильма, задавая депрессивный фон фильму ужасов.

    В целом, контекст изображения связан с архетипом агрессивного лабиринта, который ассоциируется со смертельной опасностью, тем самым вторгается в глубинные слои подсознания, стимулируя невротические реакции у зрителя. Саморегуляция невроза у детей отсутствует, он способен вызывать психосоматические заболевания: аллергию, бронхиальную астму и др., а хронический нейроневроз в долгосрочной перспективе вызывает физиологические изменения (заикание, нервные тики, склеротические изменения ЦНС и пр.)». 

    Источник новости: http://asn24.ru/news/culture/28565/

Популярная новость
С прискорбием сообщаем, что 23 апреля ушла из жизни Любовь Александровна Ващук, основатель и руководитель Музея культуры Востока Дальневосточного государственного аграрного университета, близкий друг Амурского областного краеведческого музея.
24.04.2024 17:01 348

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0977 сек.