Понедельник, 06 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • По улицам Благовещенска хотят пустить общественные электробусы и автобусы на газе
    26.10.2016 20:38 637

    Сегодня в благовещенской мэрии прошло совещание о транспортном развитии города. Власти в очередной раз обсудили будущее троллейбусного сообщения и сочли его бесперспективным. Вкладываться чиновники планируют в более современный транспорт.

    — Жители города сами сделали свой выбор. От 4,5 тысячи человек за три года до 1,5 тысячи. Всего полторы тысячи людей в год проезжают на этом виде транспорта, — сказала мэр Благовещенска Валентина Калита. — Мы провели анализ пассажироперевозок людей в течение дня. Иногда за час-полтора всего два-три человека проезжали на троллейбусе.

    По ее словам, если раньше троллейбус был востребован, потому что все ездили в торговые центры на 50-летия Октября, то сегодня появились «Острова», «Перекресток», куда он не ходит.

    —  Нам выгоднее вкладывать в транспорт будущего. Эти же деньги мы можем вложить в то, что будет транспортом XXI века, — продолжила Калита. — Мы за пять последних лет только на компенсацию затрат вложили 127 миллионов городского бюджета. Прохождение по этому маршруту — в месяц 2,5 миллиона убытков.

    Сейчас себестоимость проезда на троллейбусе составляет 32 рубля, при этом пассажиры платят 21 рубль. Разницу компенсируют за счет городского бюджета. В случае с автобусами разрыв меньше — 27 рублей и 21 рубль.

    Также было отмечено, что троллейбус не имеет преимуществ перед автобусом по комфортности поездки. Зимой там холодно, летом — жарко.

    Если бы троллейбусное управление, сказала она, не передали ГСТК в марте, оно бы просто обанкротилось, 200 человек в одночасье потеряли бы работу. У предприятия были огромные долги, в то время троллейбусы не ходили по шесть часов в день.

    — Больше всего сегодня возмущаются те, кто вообще не пользуется троллейбусом, — подчеркнула мэр. — Мне тоже очень жаль, конечно, с одной стороны. Потому что когда пошли троллейбусы, мы почувствовали себя городом. Но время вносит свои корректировки, и от внешних атрибутов мы отказываемся, потому что они уже не соответствуют времени.

    Между тем, благовещенские автобусы хотят перевести на газ. Правда, это вопрос не ближайших лет. 

    — Для того, чтобы к этому прийти, нужно подготовить не только себя, но и транспортные предприятия. Должна быть какая-то инфраструктура, кто-то должен заниматься поставкой газа, переоборудованием автобусов. Это экологически намного выгоднее и чище, чем работают сейчас автобусы на обычных, традиционных видах топлива, — сказал первый заммэра Благовещенска Владимир Константинов.

    Не исключено также, что в перспективе на улицы города выйдут и электробусы. Фактически это те же автобусы, но работают они на электричестве. То есть электробусы имеют преимущества как троллейбусов — нет вредных выбросов в атмосферу, так и автобусов — вариативность маршрутов, универсальность. Оба варианта еще рассматриваются.

    Фото: greenbelarus.info

    Источник новости: http://asn24.ru/news/society/30648/

Популярная новость
Девы измучают других упрямством, Рыбам избавиться от скуки поможет физкультура
06.05.2024 00:55 95

Гороскоп на 6 мая

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1725 сек.