Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Вслед за российскими шоколадками китайцы полюбили «Смешариков» и антивирус Касперского
    25.11.2016 19:56 664

    В СМИ появилось множество публикаций о том, как жители Китая любят российские продукты. Фавориты у жителей Поднебесной — шоколад и мороженое. О том, что еще продают российские производители в КНР — в материале «Йода». АСН24 приводит его с сокращениями.

    Китай стал главным покупателем российских продуктов питания в 2016 году — по данным Федеральной таможенной службы его доля в экспорте составила 10,8%: из нашей страны в КНР отправляются сладости, рыба и даже вода.

    Рыба и соя

    Мы привыкли к соевым и рыбным продуктам родом из Китая, но оказывается, что более 60% отгрузок в Китай из России приходится на мороженую рыбу ― за девять месяцев рыбы ушло на $710,4 млн. Так что китайские полуфабрикаты сделаны из российского сырья. А еще в следующий раз, когда будете нахваливать китайский соевый соус, не спешите. Соя, подсолнечное и соевое масло занимают 8,4%, 7,9% и 4,1% импорта — их Китай использует в пищевой промышленности.

    Сладости

    Российский шоколад в Китае ― сладость элитная, ведь китайский выглядит совсем иначе, продукция местных производителей вообще не очень похожа на настоящий шоколад. Сложно представить, но за девять месяцев 2016 года Китай закупил целых 12 тыс. тонн российского шоколада на $38,4 млн, это в четыре раза больше, чем в прошлом году.

    Напитки

    Любят в Китае и российские напитки: по данным таможенной службы, в три раза выросли поставки фруктовых и овощных соков, и почти в 4 раза — виноградных вин «Массандра» и «Абрау-Дюрсо».

    Кроме того, сегодня Китай ― рекордсмен по потреблению пива в мире, так что неудивительно, что там есть представительство компании «Балтика». Китайское пиво дешевле «Балтики» в 2–3 раза, поэтому основными потребителями российского продукта стали менеджеры старше 30 лет с достатком выше среднего. Самой популярной из всей линейки продукции стала «Балтика №7».

    Антивирус Касперского

    Любят в Китае не только российские продукты, но и другие вещи: так, например, крайне популярен у китайцев антивирус «Лаборатории Касперского». Он ворвался в Китай мощной рекламой с участием Джеки Чана в доспехах и шлеме, который говорил: «Если мне будет нужна хорошая защита, я выберу Касперского». За пять лет российскую антивирусную программу установило более 100 миллионов китайцев. Правда, сейчас правительство страны исключило «Касперского» из списка поставщиков софта и продвигает китайских производителей.

    Кино и мультфильмы

    Мультфильм «Смешарики» в Китае даже популярнее, чем в России, и аудитория его там больше. Российский мультик транслируется на 60 каналах ― государственных и частных, а также на интернет-ресурсах. В Китае «Смешарики» называется «Кай-Син-Чиу», или «счастливые», «веселые шарики». Имена героев тоже изменили: например, Кролик Крош стал Туcяотяо, а Нюша — Чжусяомэй. Также были изменены некоторые сюжеты, чтобы контекст был понятен китайскому зрителю.

    Популярными становятся в Китае и российские фильмы: «Сталинград» Федора Бондарчука в формате 3D (IMAX) прошел непростую китайскую цензуру и стал в прокате столь же популярным, как и в России (собрал более $12 млн).

    Источник новости: http://asn24.ru/news/society/31707/

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 264

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1861 сек.