Воскресенье, 05 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Sbertalks: новые технологии на службе бизнеса и медиа
    09.06.2017 11:57 626

    Как современные технологии изменили бизнес и что компаниям могут дать новые методы работы с информацией — дискуссия на эту тему развернулась на площадке Sbertalks в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2017 во Владивостоке. 

    В дискуссии приняли участие владельцы международных стартапов, преподаватели вузов, представители медиахолдингов и банков. 

    «Сбербанк — это уже больше, чем банк. У нас есть уникальный опыт и знания, и мы можем привлечь экспертов из других областей. Дискуссионная площадка Sbertalks проводится по всем регионам, и мы обсуждаем различные темы — начиная с блокчейна, будущего финансовых сервисов и заканчивая успешными историями запуска бизнеса и клиентским опытом. В этот раз мы поговорили о том, как сегодня применяются знания, искусственный интеллект, виртуальная реальность», — рассказала Татьяна Магера, руководитель направления по работе с блогосферой ПАО Сбербанк. 

     



    Мы обсуждаем различные темы — начиная с блокчейна, будущего финансовых сервисов и заканчивая успешными историями запуска бизнеса и клиентским опытом


    Сегодня и бизнесу, и средствам массовой информации стали доступны технологии с практически неограниченными возможностями. Как можно их использовать, чтобы они были не только «умными», но и несли пользу для потребителя — об этом рассказал Максим Коренев, доцент института массмедиа РГГУ, редакционный директор медиагруппы Журналист, эксперт Mediatoolbox. 

    По словам спикера, не все технологии одинаково полезны. И сегодня задача для специалистов, работающих с информацией, — улучшать технологии так, чтобы они несли пользу прежде всего для потребителей, делали их жизнь более удобной и комфортной. 

    О том, как использует современные тренды Сбербанк, рассказал Сергей Беглов, руководитель направления регионального маркетинга ПАО Сбербанк. 

    «Мир стремительно меняется. Сегодня как для банка, так и в принципе для всех сервисных организаций важны технологичность и скорость принятия решений. Наши клиенты ожидают от нас, что при любой проблеме банк отреагирует в считанные минуты и решит вопрос, — подчеркнул Сергей Беглов. — Меняется и маркетинг. Сегодняшние тренды — это большая доля видеоконтента, адаптация всех материалов под мобильные устройства, многоканальность и персонализация».

    Информация предоставлена: Дальневосточный банк ПАО Сбербанк

    Источник новости: http://asn24.ru/news/partners/38326/

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 321

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.0955 сек.