Суббота, 04 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Издательский дом «Дважды два» учредил первую в Приамурье бизнес-премию в сфере коммуникаций
    26.09.2016 10:40 628

    Об основных номинациях, условиях участия и оценки лучших проектов в области PR, маркетинга, интернет-продвижения и других рассказал шеф-редактор ИД Алексей Клёвка

    В Благовещенске пройдет первая бизнес-премия, учрежденная Издательским домом «Дважды два». О том, какие проекты могут быть заявлены на конкурс и как будут определять победителя, рассказал Алексей Клёвка, шеф-редактор:

    - На протяжении 10 лет Издательский дом «Дважды два» проводил конкурс «Рекламодатель года». Настало время сменить формат мероприятия и дать ему новый виток развития. Для этого мы учредили «Золотое яблоко» - первую бизнес-премию в сфере коммуникаций в Амурской области. В рамках бизнес-премии утверждены две категории номинаций: основные и специальные. Чем они различаются?

    Первые - это работы сложные, комплексные, тогда как вторые - более узконаправленные, специализированные. Но, безусловно, все они охватывают области коммуникаций - как внешних, так и внутренних.

    Итак, вот список основных номинаций:

    1. Лучший проект в области PR и корпоративных коммуникаций

    Участвуют проекты, нацеленные на создание благоприятной репутации в деловой среде, построение отношений со СМИ, получение доверия со стороны потребителей.

    Направления номинации:

    связи с общественностью;

    корпоративный брендинг;

    антикризисный PR;

    коммуникации с органами государственной власти;

    коммуникации со СМИ;

    интернет-коммуникации;

    управление репутацией.

    2. Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций

    Участвуют проекты, нацеленные на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между руководством и внутренними аудиториями компании, на повышение уровня лояльности и мотивированности сотрудников фирмы.

    Направления номинации:

    внутрикорпоративные медиаканалы;

    корпоративный брендинг;

    внутрикорпоративные мероприятия, направленные на налаживание связей внутри компании и формирование единых стандартов поведения;

    различные формы официального и неофициального внутрифирменного общения;

    системы нематериального поощрения;

    мероприятия по ускорению адаптации новых сотрудников.

    3. Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций

    Участвуют проекты, нацеленные на продвижение товаров и услуг, в том числе на формирование и вывод на рынок брендов и торговых марок.

    Направления номинации:

    рекламные кампании;

    брендинг и упаковка;

    директ-маркетинг;

    мерчендайзинг.

    4. Лучший проект в области интернет-продвижения

    Участвуют проекты, нацеленные на комплексное продвижение бренда, повышение лояльности целевой аудитории, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом преимущественно в сети Интернет.

    Направления номинации:

    продвижение в интернет СМИ;

    продвижение в социальных сетях;

    контекстная реклама;

    разработка или редизайн сайта;

    мобильные приложения;

    SЕО-продвижение;

    рекламные кампании, в том числе в сети Интернет;

    повышение юзабилити сайта;

    контент-политика.

    5. Лучший event в области PR и рекламы

    Участвуют проекты, которые направлены на продвижение торговых марок и услуг, в том числе на формирование имиджа и репутации организации или персоны с помощью специальных мероприятий или акций.

    Направления номинации:

    событийный маркетинг;

    промоакции;

    игровой маркетинг (розыгрыши, лотереи и т. п.).

    Примечание: СМИ, организовавшие event самостоятельно, а также при поддержке спонсоров или партнеров, но для собственного продвижения или получения доходов и без привлечения стороннего заказчика, в данной номинации участия не принимают.

    Порядок оценки работ в основных номинациях

    1. Первичный отбор заявок членами экспертного жюри

    В жюри войдут представители не только «Дважды два», но и других медиакомпаний города и области - профессионалы в области ТВ, радио, интернета, а также сторонние специалисты и представители бизнес-сообщества. Критерии отбора: комплексность, эффективность, инновационность и оригинальность.

    2. Проведение презентации участниками

    Структура: цель, идея, воплощение и результат.

    Продолжительность: не более 20 минут (от 3 до 5 минут для выступления, до 15 минут на обсуждение с модераторами и с присутствующими слушателями).

    3. Персональное голосование среди присутствующих на презентации

    Принцип «один человек - один голос». Карточка голосования содержит имя и фамилию голосующего, название его компании и за кого отдан голос. Голосовать за собственный проект запрещено. Подсчетом голосов занимается Организатор.

    4. Церемония награждения победителей

    Если ваш проект не подходит под основные номинации, вы можете принять участие в специальных. О них мы расскажем в № 113 от 27 сентября 2016 г. Подробности можно узнать на сайте www.2x2.su/zolotoe_yabloko.

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/news/izdatelskiy-dom-dvazhdy-dva-uchredil-pervuyu-v-pri-105195.html

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 304

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1190 сек.