Суббота, 04 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Бизнес-премия «Золотое яблоко»: в чем отличия от «Рекламодателя года»
    29.09.2016 15:30 784

    Получить достойную награду смогут не только рекламодатели издательского дома «Дважды два»

    Алексей Клёвка, шеф-редактор ИД «Дважды два»:

    - На протяжении 10 лет Издательский дом «Дважды два» проводил конкурс «Рекламодатель года». Мы считаем, что подошло время сменить формат мероприятия и дать ему новый виток развития. Для этого мы учредили «Золотое яблоко» - первую бизнес-премию в сфере коммуникаций в Амурской области. Итак, в чем же основные различия между двумя этими мероприятиями?

    1. Участвовать может каждый, а не только рекламодатели ИД «Дважды два»:

    Основная цель бизнес-премии - выделить самые интересные и выдающиеся решения в области маркетинга, PR, HR, интернет-продвижения и event-проектов. И это только основные номинации! А еще заявлено 16 специальных - от лучших роликов до мобильного приложения. Крупные и мелкие компании, оригинальные стартапы и молодые стартаперы, творческие команды - все смогут найти подходящую номинацию для участия и получить признание бизнес-сообщества.

    Самое главное - мы оцениваем конкретные проекты, а не компании и их бюджеты. Не имеет значения, где и как была реализована ваша конкурсная работа. Важно только, чтобы это было сделано на территории Амурской области в период с января 2015 года по сентябрь 2016 года включительно.

    Награды, к слову, получат и заказчик, и автор с командой проекта. Последними могут быть как штатные специалисты, так и сотрудники СМИ и фрилансеры.

    2. Абсолютная прозрачность в определении победителей

    В конкурсе «Рекламодатель года» эта непростая задача лежала исключительно на плечах членов жюри. «Золотое яблоко» исповедует иной подход - лауреатом премии в той или иной основной номинации станет тот, за кого будет отдано наибольшее количество голосов участников из числа присутствующих на презентации. Принцип голосования прост: один человек - один голос.

    Безусловно, не все из заявленных на конкурс работ будут представлены в форме презентаций, но, согласитесь, растягивать защиту работ на неделю - не самая лучшая идея. Поэтому, чтобы представить на суд участников наиболее достойные и интересные проекты, первичный отбор заявок будет проведен экспертным жюри. В него войдут представители не только «Дважды два», но и других медиакомпаний города и области - профессионалы в области ТВ, радио, интернета, а также сторонние специалисты и представители бизнес-сообщества. Критерии отбора - комплексность, эффективность, инновационность и оригинальность. Оценка работ в специальных номинациях, где презентации не предусмотрены, также будет вестись этими специалистами.

    Но в любом случае работы всех участников будут представлены широкой общественности посредством публикации на сайте 2x2.su либо иным способом - это будет зависеть от общего количества поданных заявок.

    3. Возможность побывать на дискуссионной площадке для профессионалов в разных сферах

    Бизнес-премия в отличие от «Рекламодателя года» будет длиться два дня. Первый - это форум, место для дискуссий, где специалисты в сфере коммуникаций смогут обменяться опытом, знаниями, продемонстрировать наиболее передовые достижения в своих областях. Приглашенные спикеры из других регионов нашей страны будут направлять ход обсуждения, чем смогут представить взгляд со стороны.

    Второй день напоминает прежний формат «Рекламодателя года». Это церемония награждения и фуршет, где участники уже в неформальной обстановке смогут познакомиться ближе и пообщаться друг с другом. Подобные встречи часто также очень продуктивны и порой могут вылиться в крепкие партнерские отношения.

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/news/biznes-premiya-zolotoe-yabloko-v-chem-otlichiya-ot-105591.html

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 295

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1152 сек.