Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Хитрый бегун и забывчивый Дед Мороз: неизведанные стороны проектов премии «Золотое яблоко»
    18.11.2016 12:25 1066
    Общество сегодня в 12:25
     

    Чего мы не знали о презентациях участников, но очень хотели узнать - в материале портала 2x2.su

    В Приамурье с успехом прошла первая в области бизнес-премия «Золотое яблоко».  Пара дней, за которыми стоят месяцы подготовки, до сих пор живы в воспоминаниях участников, членов жюри, зрителей и организаторов. Полученные статуэтки уже заняли почетные места на полках в кабинетах руководителей предприятий. Мы же решили выяснить некоторые интересные подробности о проектах победителей.

    Ускорили выздоровление

    Одной из самых ярких стала презентация компании «МегаФон» с их проектом «Уроки радости». В его рамках волонтеры работают с детьми, находящимися на лечении в больнице. Зрители и жюри лично оценили результаты этих встреч, когда по рядам пустили корзинку с игрушками, которые сделали дети. Трогательный проект никого не оставил равнодушным, компания «МегаФон» удостоилась приза в номинации «Лучший проект в области PR и корпоративных коммуникаций».

    - «МегаФон» старается использовать свои возможности для решения социально значимых проблем, у предприятия есть собственная благотворительная политика, в рамках которой по всей стране идет активная помощь детям-сиротам, инвалидам и тяжело больным ребятишкам. На территории Амурской области «МегаФон» помогает детским домам и школам-интернатам: развиваем футбол, выпускаем книги и фильмы для слабовидящих, строим спортивные адаптивные площадки и многое другое.

    Менеджер по связям с общественностью амурского отделения компании «МегаФон» Ольга Еланцева рассказала, как сотрудникам компании пришла идея о создании невероятно трогательного проекта.

    - Нам показалось, что дети, находящиеся длительное время в больницах, очень уязвимы. А как можно им помочь? Через общение и яркие эмоции. Так появилась арт-терапия. Перед нами открылась замечательная возможность раз в неделю встречаться с детьми, находящимися на длительном лечении в медучеждениях, и проводить с ними творческие занятия. Дети получают яркие эмоции, которые помогают им легче пережить время, проведенное в больнице. Стало заметно, что ребята начали быстрее идти на поправку.

    Ольга Еланцева

    Площадкой для работы с детьми стала Амурская областная клиническая больница, онкогематологическое отделение. Там проходят лечение ребята не только из Приамурья, но и из других субъектов Дальнего Востока.

    - В июне 2014 года мы привезли из Хабаровска тренера Ольгу Тимошенко - она известный общественный деятель, художник и психолог. Ольга обучила небольшую группу волонтеров базовым приемам работы с детьми, помогла определиться с материалами для творчества - синельной проволокой, массой для лепки и другими. И начались первые занятия. Сначала было достаточно сложно: мы не совсем понимали, чем больше нравится заниматься детям и как успевать все сделать за один урок. Сейчас весь процесс уже отработан - три волонтера вполне могут справиться с работой со всеми детьми.

    Проект финансируется не только силами компании «МегаФон». Небольшая денежная поддержка привлекается за счет выставок-ярмарок, на которых все желающие могут приобрести поделки и игрушки, сделанные детскими руками. На сегодняшний день проведено уже четыре подобных мероприятия.

    - Проект всегда дарит много ярких и положительных эмоций, но были и очень тяжелые моменты. Однажды утром, открыв новостной сайт, мы узнали, что мальчик, который совсем недавно вместе с волонтерами делал поделки, рисовал, ушел... ушел навсегда. Вся группа волонтеров была просто потрясена, но нужно было работать дальше.

    Еще был один случай, который до сих пор вспоминаем. На новогодний утренник для детей мы пригласили Деда Мороза и Снегурочку. А старый Дедушка Мороз совершенно забыл поздравить одну девочку. И, конечно, она очень расстроилась.

    Хорошо, что нам позвонила ее мама, и на следующий день к девочке пришла с настоящим письмом от забывчивого Деда Мороза Снегурочка и лично поздравила ее с Новым годом.

    За три года работы проект доказал свою эффективность. Это подтверждают и врачи, и родители, и, самое главное, он нравится детям. Мы продолжим творить вместе с детьми и в грядущем 2017 году.

    Награждение

    Плохая погода не помешала

    Вы часто встречаете директоров, которые сами с удовольствием общаются с посетителями на выставках и рассказывают о своем товаре, а не руководят из кабинета? Между тем в Благовещенске еще остались главы преуспевающих организаций, которые держат руку на пульсе актуальных событий в области и лично участвуют в важных мероприятиях. Руководитель компании «Хоум Мастер» Олег Басманов сам отправляется в командировки, открыто общается с потенциальными покупателями и даже на «Золотом яблоке» лично презентовал свой проект. Награда не заставила себя долго ждать. Приз был получен в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций».

    - Мы приняли участие сразу в двух номинациях, но победили в одной, где было представлено, в том числе, наше выступление на «Амурэкспофоруме», - рассказывает Олег Евгеньевич. - Эта выставка обошлась нам не в одну сотню тысяч рублей, поэтому готовились мы к ней основательно. До сих пор вспоминаем ужасную погоду, которая выпала на дни презентации на открытом воздухе. И все же мы смогли рассказать гостям обо всех наших новинках, которые прибыли в город чуть ли не к открытию форума. Только грамотные шаги в области продвижения своего товара дали результаты. Об этом мы и решили рассказать судьям и зрителям на премии «Золотое яблоко».

    Получать награду было приятно, тем более что это не первое «яблочко» для нас. Планы на будущее у нас есть всегда, потому что кризис не позволяет сидеть на месте ни минуты. В следующем году у компании появится линия для ламинации оконных профилей, благодаря которой их можно будет делать цветными. Ничего подобного в области раньше не было. Возможно, на следующем «Золотом яблоке» об этом мы и расскажем.

    Олег Басманов

    Покупки на расстоянии

    Во время презентаций «сидеть» в телефонах не считалось дурным тоном. Не в «Одноклассниках» ведь находились, а делом занимались - оценивали работу сайтов. Самую высокую оценку голосующие дали сайту «АНК-Холдинга». За это и вручили яблоко в номинации «Лучший проект в области интернет-продвижения».

    - Разработка сайта, который мы презентовали, началась еще в 2013 году, - рассказывает ведущий маркетолог ООО «АНК-Холдинг» Максим Малышев. - Хотелось сделать так, чтобы наши предложения в доступной форме были представлены потенциальным клиентам. И нам это удалось. На сайте можно найти не только общую информацию о компании, но и забронировать себе квартиру в новостройке. К нашему удивлению, этой услугой стали пользоваться практически сразу, как только она появилась на сайте. Теперь это обычная практика, популярная не только среди горожан и жителей области, но и среди тех, кто живет в других регионах. Клиенты присылают в компанию все необходимые документы и в Благовещенск прибывают только для заключения сделки. Но такому результату предшествовала грандиозная работа не одного человека. Сначала я разработал несколько версий сайта самостоятельно, а потом на уровне руководства мы отобрали только одну и стали над ней трудиться. Приглашались сторонние специалисты.

    Работа продолжается и сейчас. Идет обновление, сайт делается более удобным для пользователей.

    В бизнес-премии «Золое яблоко» мы планируем участвовать и дальше. Хотелось бы отметить, что в этом году схема награждения стала более прозрачной. Мы лично наблюдали за проектами других претендентов на победу и видели, насколько они сильны и кто представляет реальную конкуренцию. Пожелать могу лишь увеличения масштабности. Нужно, чтобы как можно больше людей узнали в следующем году о премии.

    Максим Малышев

    Замахнулись на федеральное

    Одно дело организовать проект и провести его, руководствуясь своими соображениями, и совсем другое - взяться за мероприятие федерального масштаба и организовать все на высоком уровне здесь, в Благовещенске. Так в этом году готовились к «Зеленому марафону» от Сбербанка. Все было сделано отлично, и, конечно, «яблоко» в номинации «Лучший event в области PR и рекламы» вручили не зря.

    - На «Золотом яблоке» мы представляли свой проект проведения «Зеленого марафона» от ПАО «Сбербанк», - делится впечатлениями директор «ЦСС Благовещенск» Иван Дурнев. - Наблюдали за тем, как из года в год проходит марафон, и у нас возникли свои амбициозные планы на это мероприятие.

    Хорошо поработать пришлось не только всей команде «ЦСС Благовещенск», но и партнерам, которых пришлось привлекать, поскольку масштабность федерального проекта не позволила обойтись только своими силами. Партнеров, кстати, удалось найти без труда - они с радостью соглашались поучаствовать.

    - Марафон доставил немало хлопот, но они пошли нам на пользу, потому что, решая проблемы, мы нарабатывали нужный для нас опыт в неосвоенной ранее сфере. Так как спортивное мероприятие выпадало на день города, пришлось все согласовывать с администрацией Благовещенска. Детально прорабатывался весь сценарий с указанием времени и маршрута перемещения людей во время забегов. Но был и комичный случай с одним из участников, когда он, решив всех перехитрить, стартовал с середины дистанции. Однако такие случаи мы предусмотрели заранее, опираясь на опыт компетентных судей.

    В этом году премия «Золотое яблоко» дала нам дополнительную мотивацию на развитие. Для участия в следующий раз мы будем планировать на грядущий год соответствующие мероприятия и по внутрикорпоративным коммуникациям, и в области PR и рекламы. Хотелось бы сделать презентацию не для одной номинации.

    Иван Дурнев

    Замечательный коллектив

    В «АНК-Холдинге» помимо трудовых будней жизнь коллектива настолько наполнена различными мероприятиями, что зрителям и жюри на презентации только и оставалось делать, что удивляться. Поэтому  победа в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций» стала заслуженной.

    - Корпоративная культура, о которой мы поведали зрителям и членам жюри, - результат постоянной работы коллектива и очень внимательного отношения руководства к своим подчиненным, - рассказывает ведущий менеджер компании Екатерина Коробкова. - В «АНК-Холдинге» всегда ценили сотрудников и по сей день стараются наполнить их жизнь разными мероприятиями, праздниками, состязаниями. Среди ежегодных традиций - подведение итогов уходящего года, интеллектуальный и спортивный турниры. И все это помимо празднования профессиональных праздников, Нового года, 23 Февраля и 8 Марта.

    В стенах холдинга давно сформировалась группа активистов, у которых постоянно есть какие-то интересные идеи. Но это не мешает остальным проявлять инициативу. Все организованные мероприятия проходят весело и надолго остаются в воспоминаниях. До сих пор мы смеемся над тем, как репетировали номер к встрече нового 2015 года. Для выступления подобрали пластиковые трубы разной длины и диаметра. Каждая из них издавала свою ноту. Поочередным стуком мы выдали мелодию, которую все узнали. И это был лишь один из номеров от сотрудников нефтяной компании, входящей в холдинг. Всего же компаний шесть и каждая представила что-то оригинальное.

    Когда в наших руках оказалось желанное «яблоко», мы получили еще больший стимул для развития нашей политики в области укрепления связей внутри коллектива. Надеюсь, удастся поучаствовать и в следующем году тоже.

    Екатерина Коробкова

    Все еще впереди

    Первая бизнес-премия «Золотое яблоко» стала хорошим стартом для тех, кто захотел заявить о себе. Издательский дом «Дважды два» и в следующем году продолжит начатую традицию, а значит, у предпринимателей будет еще больше возможностей рассказать о своих достижениях.

    Информационные партнеры премии: Амурский медиа центр, холдинг «Планета-Медиа», медиагруппа «Дом радио», радио Europa Plus.

    Фото: ИД «Дважды два»

     

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/news/hitryy-begun-i-zabyvchivyy-ded-moroz-neizvedannye--108345.html

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 274

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1441 сек.