Современный автомобиль - вещь, в общем-то, надежная, однако даже самая проверенная автотехника может «обрасти» неполадками. От разладов в машине ни одни водитель не застрахован, и знать признаки элементарных поломок своего «железного коня» должен каждый. Специально для амурчан портал 2х2.su ответит на вопрос: «Как понять, что машина нуждается в диагностике?»
Задуматься о ремонте любимой машины следует, если она вдруг начала «шелестеть» и «греметь». Застучало под капотом - это дефекты в двигателе. Тут проблемы могут крыться в низком качестве топлива или угольных отложениях в камере сгорания.
Беспокоят странные звуки в районе подвески автомобиля - это проблемы с ходовой частью. Стук может сигнализировать об износе наконечников рулевых тяг, сайлент-блоков, рычагов или шаровых опор.
- Обращаться к специалистам нужно с любой неисправностью автомобиля. Не обязательно сразу отдавать машину в ремонт, для начала нужно сделать диагностику, чтобы выяснить, в чем причина той или иной проблемы, - советует директор автокомплекса «555» Алексей Черняк.
Проблемы с ходовкой могут появиться абсолютно внезапно. Причиной может стать наезд на яму. К счастью, о дефектах с ходовой частью могут говорить не только непонятные звуки, но и другие сигналы. Например, если машину ведет в сторону, то автомобилисту светит прямая дорога на станцию техобслуживания.
- Определить, есть ли неисправность в ходовой части автомобиля, можно не только по стукам и скрипам, но и по другим параметрам, - говорит Алексей Черняк. - Свидетельствовать о дефектах может неравномерный износ колес, так сказать, резину «съедает», или если машину тянет из стороны в сторону.
Фото: depositphotos.com
Один из важнейших показателей комфортности, исправности и безопасности авто - это управляемость машины. Поэтому возникновению неполадок с рулевым управлением нужно уделять особое внимание.
Срочно отправляться за диагностикой водителю нужно, если туго крутится руль. Или, наоборот, проворачивается он хорошо, но машина не двигается в нужную сторону.
К слову, в таком случае обратить внимание стоит на состояние рулевой рейки и посмотреть регулировку развала-схождения колес.
Образовалось лужица под машиной? Надейтесь, что это не бензин и не тормозная жидкость. В любом случае пора ехать в автосервис.
- Может протекать как масло, так и охлаждающая жидкость. Причина - следствие износа деталей автомобиля, - говорит Алексей Черняк.
На приборной панели могут гореть различные значки в зависимости от марки машины: давление, масло, тормоза, температура, система смазки, генератор и другие.
Если жидкость темная, маслянистая и с запахом, то это скорее всего масло. Вытекать оно может из двигателя или из механической коробки передач. Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая - это антифриз. А если «вода» ничем не пахнет и не имеет цвета, то паниковать и вовсе не стоит - это конденсат.
О проблемах с машиной также говорят рывки во время езды. Прерывистое движение сигнализирует о дефектах с системой зажигания. О неисправной тормозной системе водителю напоминает увеличение хода педали тормоза.
Еще один сигнал того, что пора двигаться на диагностику, - проблемы с переключением скоростей. Автоматическая коробка передач может тормозить, а машина пробуксовывать. Так сказать, мотор рычит, а авто не едет.
В современных автомобилях обязательно есть панель приборов, которая помогает водителю сразу же понять, где его может ждать подвох. Значок оповещения Check Engine, расположенный на передней панели, - сигнал о неисправности «железного коня».
- При включении зажигания также включается и панель приборов. Как только транспорт заводится, значки гаснут. При неисправной системе загорается лампочка CHECK, - объяснил Алексей Черняк.
Источник новости: http://2x2.su/transport/news/u-menya-tam-chto-to-stuchit-ili-kak-ponyat-chto-ma-108723.html
На фронт отправят 333 пряника