Четверг, 02 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • «МегаФон» представил свои телеком-решения бизнесу Приамурья
    29.03.2017 17:32 706
    «МегаФон» представил свои телеком-решения бизнесу Приамурья

    Компания «МегаФон» представила своим корпоративным клиентам в Амурской области телеком-решения, которые помогут оптимизировать расходы на связь и организовать более эффективное управление бизнес-процессами

    29 марта 2017 года, Благовещенск. Компания «МегаФон» представила своим корпоративным клиентам в Амурской области телеком-решения, которые помогут оптимизировать расходы на связь и организовать более эффективное управление бизнес-процессами. Участники организованного оператором бизнес-завтрака также приняли участие в мастер-классе по флористике.
     
    На встрече с предпринимателями представители «МегаФона» рассказали о предлагаемых оператором решениях, позволяющих повысить эффективность бизнес-процессов и вывести на новый уровень взаимодействие с клиентами. Такие услуги, как «МегаФон.Таргет», услуга «8-800», «Виртуальная АТС» набирают все большую популярность у предприятий малого и среднего бизнеса Амурской области, занятых в самых разных сферах.
     
    Услуга «МегаФон.Таргет» помогает компаниям устанавливать коммуникации с клиентами через систему оперативного SMS-оповещения. При помощи таргетирования можно задать более детальные условия рассылки и выбрать только тех клиентов, которым действительно будет интересна и полезна рассылаемая информация. Параметры выборки могут быть разными: по полу и возрасту получателей, по типам устройств, которыми они пользуются, или по геолокации.
     
    «Виртуальная АТС» - это облачная услуга, которая позволяет построить АТС, объединяющую мобильные и стационарные телефоны сотрудников, практически в любом месте без капитальных затрат. При этом обеспечение работников телефонной и интернет-связью происходит в кратчайшие сроки. С этой услугой не нужно выделять дополнительные средства на обслуживание и техническую поддержку, а также отдельно оплачивать междугородние и международные звонки.
     
    Сервис «Бесплатный номер 8-800» дает возможность предприятию организовать для своих клиентов канал бесплатной связи из любой точки России как со стационарного, так и с мобильного телефона. Он позволяет максимально автоматизировать обработку поступающих вызовов, переадресовывать их на разных специалистов или распределять между филиалами компании. Также пользователи услуги «8-800» могут получать статистику по входящим вызовам (отследить географию звонков, время активности клиентов, продолжительность разговоров), заказать распределение входящих звонков в зависимости от работы офиса.
     
    «Встречи в формате деловых завтраков – хороший способ получить обратную связь от клиентов, услышать их пожелания по нашим сервисам, -  отметила Наталья Маслюк, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Амурского регионального отделения компании «МегаФон». - Сегодня предпринимателей интересует не только мобильная связь и доступ в интернет, но и комплексные решения, позволяющие повысить эффективность бизнеса. Современные телеком-сервисы «МегаФона» помогают нарастить клиентскую базу, снизить затраты на связь, оперативно и точечно информировать с помощью SMS потенциальных покупателей. И мы рады предложить нашим клиентам полный набор услуг связи и разнообразные инструменты для решения любых бизнес-задач».
     
    Масштабная сеть позволяет «МегаФону» запускать дополнительные услуги в корпоративном сегменте с максимально широкой географией. Так, с помощью номера 8-800 можно принимать звонки от потенциальных клиентов вне зависимости от их месторасположения, а «Виртуальная АТС» позволит объединить в виртуальной корпоративной сети любые стационарные и мобильные телефоны сотрудников без привязки к городу или области. Таким образом клиенты могут пользоваться популярными бизнес-услугами оператора не только в регионе, но и по всей России.

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/news/megafon-predstavil-svoi-telekom-resheniya-biznesu--114430.html

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 222

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Скрипт выполнялся 0.2927 сек.