Пятница, 19 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Почему «независимую» экспертизу заказали у питерских экспертов?
    11.09.2017 20:50 825

    Решение доверить проектно-изыскательские работы по Амуру в районе Благовещенска институту ЗАО «Ленгипроречтранс» было принято на уровне правительства РФ

    По утверждению автора статьи «Климатическое оружие: Амур распилили и похоронили», мнения амурских гидрологов при реализации проекта по берегоукреплению реки никто не спросил. Цитата: «Независимую» экспертизу заказали у питерских экспертов. Амурские специалисты молчат, чтобы не попасть в немилость».                 

    Общие интересы

    «Амур – это не просто красивая река, на которой стоит Благовещенск. По величине она занимает 4 место в Азии и играет важную роль в освоении Дальнего Востока. Внутренние водные пути Амурского бассейна, протяженностью 7285 км, пролегают по территории 5 субъектов страны: Забайкальского, Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Еврейской автономной областей. На 5111 километрах поддерживаются гарантированные габариты судовых ходов, особенности эксплуатации остальных акваторий зависят от их гидрологического режима. При этом 2744 километра водных путей, расположенных на пограничном с КНР участке, обслуживаются совместно российскими и китайскими путейцами» - высказался главный инженер ЗАО «Ленгипроречтранс», кандидат технических наук Сергей Боровков.

    Поэтому и подход к изучению и исследовательским работам на Амуре государственный. Здесь недостаточно теоретических знаний ученых-гидрологов. По словам Сергея Боровкова, специфика производства проектно-изыскательских работ на Амуре и его притоках обусловлена сложным русловым режимом, наличием протяженного пограничного участка и необходимостью согласований принятых проектных решений с китайской стороной, малоразвитой системой гидрологических постов, слабой или полностью отсутствующей опорной геодезической сетью, а также нарушением однородности изменения уровня воды, связанным с сезонными и многолетними переформированиями русла.

    Объект исследований

    Так исторически сложилось, что подобной деятельностью наряду с проектированием объектов водного транспорта много десятилетий подряд занимался один из ведущих и старейших институтов страны – «Ленгипроречтранс». Его современный правопреемник – одноименное предприятие в форме ЗАО, образованное в 1992 году на базе специализированных подразделений бывшего учреждения, продолжая эту традицию, также специализируется на реке Амур. Диапазон деятельности очень широк: гидротехническое проектирование, реконструкция водных трасс, гидрография, мониторинг русловых переформирований и мероприятия по стабилизации русловых процессов, изыскания и проектирование русловых карьеров нерудных строительных материалов, научно-исследовательские работы с применением математического моделирования природных процессов, логистика. На счету института успешно выполненные проектные, инженерно-изыскательские и научно-исследовательские работы более чем по 40 объектам и направлениям, накоплен богатый опыт и собраны бесценные материалы, позволяющие осуществлять комплексный подход при решении задач, связанных с водохозяйственной деятельностью в бассейне Амура. В их числе и исследовательские работы, связанные с запуском Зейской и Бурейской ГЭС, и анализ последствий и инженерное решение по защите населенных пунктов от паводковых вод во время наводнения в 2013 году.

    «Золотая миля» в фактах и цифрах

    70 гектаров - общая площадь созданной намывной территории, в том числе 42,5 гектара под размещение объектов «Золотой мили»

    9,868 млрд рублей - плановая стоимость проекта

    В 2014 году прекращено федеральное финансирование, в 2016 году работы на объекте приостановлены

    82 процента - общая техническая готовность объекта.

    2 895,9 млн рублей - сумма, необходимая для завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию

    Трансграничная канатная дорога через Амур - ключевой проект «Золотой мили». В апреле 2017 года должно было начаться ее строительство

    Также в проекте:

    Климатическое оружие: Амур распилили и похоронили

    В случае подтопления наш берег пострадает сильнее, чем китайский

    Что ждет «Золотую милю»?

    «Проект планировки «Золотой мили» выполнен в полном соответствии с техническим заданием»

    Что думают благовещенцы о проекте «Золотая миля»

     

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/news/amur--bolshe-chem-reka-122946.html

Популярная новость
16 апреля в Амурском областном краеведческом музее и Выставочном зале в рамках Международного фестиваля «Арт Пространство Амур» состоится торжественное открытие выставок
15.04.2024 12:01 269

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1157 сек.