Четверг, 28 Марта 2024
 
Архив новостей
2024
Март  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Как оформить документы не выходя из дома
    24.03.2018 15:17 747

    На портале госуслуг можно рассчитать налоги, оформить документы на паспорт и даже заплатить за «коммуналку»

    Портал государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru) позволяет пользоваться государственными и муниципальными услугами не выходя из дома. В каталоге насчитывается порядка 15 категорий. Чтобы, например, оформить документы на паспорт, нужно всего лишь заполнить заявку онлайн и ждать, когда придет время его забирать. Портал освобождает от очередей и личного присутствия при оформлении тех или иных документов.

    Прежде чем начать пользоваться госуслугами, нужно зарегистрироваться в разделе «Личный кабинет» на портале.

    Что такое «Личный кабинет»?

    Это страница пользователя, где собрана его личная информация: Ф.И.О., данные паспорта, СНИЛС, контакты и прочее. В «Личном кабинете» находятся все данные по заказанным услугам, обращениям, платежам пользователя. В этом разделе можно настроить уведомления, следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом их готовности, контролировать платежи.

    Как зарегистрироваться?

    На главной странице сайта нужно заполнить Единую систему идентификации и аутентификации. Для этого нужно нажать кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу и кнопку «Зарегистрироваться». Появится форма заявки, пользователь должен ввести фамилию, имя, номер телефона и адрес электронной почты и перейти к заполнению основной формы. Дальше в заявке нужно ввести данные паспорта и СНИЛС. После успешного завершения авторизации отобразится страница учетной записи. Но это еще не все, готовую учетную запись нужно активировать.

    Как активировать учетную запись?

    - Открыть свой «Личный кабинет» на портале госуслуг могут граждане 14 лет и старше, - пояснила специалист-эксперт группы по взаимодействию со СМИ отделения Пенсионного фонда РФ по Амурской области Инна Кургуз. - При первоначальной регистрации необходимо ввести данные личных документов - паспорта и СНИЛС. Процедура, как правило, занимает 10 минут. Следующий этап - активация учетной записи. Чтобы в полном объеме пользоваться услугами портала, необходимо прийти в один из удостоверяющих центров, который имеет право подтверждения учетной записи, с паспортом и СНИЛС. В Амурской области эти услуги оказывают несколько ведомств, в том числе и все клиентские службы Пенсионного фонда. Специалисты не только заполняют анкеты для создания «Личного кабинета» и подтверждают учетные записи, но и восстанавливают доступ к порталу, если, к примеру, забыт пароль.

     

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/news/kak-oformit-dokumenty-ne-vyhodya-iz-doma-132363.html

Популярная новость
Дорогие коллеги! Команда Амурского областного краеведческого музея от всей души поздравляет вас с профессиональным праздником
25.03.2024 16:30 268

подробней »

Скрипт выполнялся 0.3794 сек.