Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Челябинске ростовщики включили в саморекламу молитву «Отче наш...»
    20.02.2017 10:08 635

    Управление Федеральной антимонопольной службы в Челябинске заинтересовалось рекламным календариком микрофинасовой организации «Удобные деньги» на 2017 год. На нем была напечатана молитва «Отче наш...». Устроенный УФАС опрос, есть ли в этом оскорбительность в отношении религиозного символа, показал, что 70 процентов уверены, что да. Слова молитвы «прости нам долги наша» в устах ростовщиков звучат издевательски. Пока опрос продолжается, УФАС напоминают, что по «Закону о рекламе» в ней не допускается использование религиозных символов.

    Рекламное сознание общества потребления — весело, креативно и утилитарно. Когда в режиме «мозгового штурма» набрасываются идеи для рекламных слоганов, обычно выключается критическое начало. Только так могут родиться понятия вроде «жидкий лед» или «холодный огонь».

    Вероятно, тут оно тоже было выключено. Поскольку у ростовщиков нет иного смысла деятельности, кроме как вовремя вернуть долги с большими процентами, то в угаре креатива они либо не поняли смысл молитвы, либо сознательно решили сделать ее средством обмана. 
    Молитва «Отче наш...» — не подспорье тем, кто хочет вернуть долги. Она не призывает вернуть долги во чтобы то ни стало.

    Смысл молитвы в противоположном — мы просим в ней Бога простить нам наши долги — этические ошибки и преступления — обидел, обманул, унизил другого, украл. А основанием для просьбы служит указание, что и мы прощаем долги другим «… Яко же и мы оставляем должником нашим».

    Надо понимать, что тут не один размен чувствами и словами. Обидевший другого человека, прося прощения у Бога за свои грехи, старается сначала испросить прощения у того, кого обидел. Евангельский мытарь, при сборе налогов обманывающий налогоплательщиков, обсчитывающий их и присваивающий себе их добро, обратившись ко Христу и пожелав идти за ним, сказал, что возвернет тем, кого обидел, сверх меры. И возвернул. Высокая порядочность — естественное основание для христианина и его поступков.

    Строго говоря, помещая «Отче наш…» на рекламном листке, микрофинансисты выносят себе моральный приговор. Для бизнесменов из микрофинансовых организаций, смысл и практика существования которых стали настоящей «головной болью» жизни современной России и сводятся к выколачиванию непомерно выросших процентов за долги (брал человек в долг 5 тысяч рублей, а вернуть от него требуют 100 тысяч), молитва означает, что участникам такого бизнеса не стоит рассчитывать на милость Божию. В том числе и потому, что они сами немилостивы к людям. Просто в силу «схем» своего бизнеса и мошеннического склонения людей к высокорискованным займам.

    Но ростовщики могли напечатать молитву на рекламных листовках, как чистую приманку для наивных людей. Раз молитва, значит хорошее дело, гарантированы честность, порядочность и пр. Между тем как на экономической практике все будет ровно наоборот, пишет rg.ru

    Источник новости: https://portamur.ru/neighbours/v-chelyabinske-rostovschiki-vklyuchili-v-samoreklamu-molitvu-otche-nash//

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 263

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1281 сек.