Четверг, 09 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В Благовещенске женщина трижды стала жертвой интернет-аферистов
    29.07.2023 09:33 93
    С использованием информационных технологий у благовещнецев за полгода выманили более 100 миллионов рублей. Риск представляют, в том числе, социальные сети. Так, пожилая женщина трижды за три года попала на уловку мошенников в Сети. Об интересном случае рассказали в МО МВД России «Благовещенский» во время пресс-конференции 28 июля. Первый раз пожилая амурчанка столкнулась с аферистами в 2020 году. Женщина начала пользоваться соцсетями — проходила по неизвестным ссылкам, играла в игры. Там вводила данные своей карты и у нее происходили списания. В 2020 году полиция возбудила уголовное дело, с гражданкой провели профилактическую беседу — рассказали про различные виды и способы мошенничеств. — Позже эта же женщина вновь обратилась в полицию. Видимо, у нее остались средства, и она на протяжении нескольких месяцев инвестировала их на каких-то площадках. Акции росли, но до поры, до времени. Выяснилось, что это были недобросовестные ссылки. Завели второе уголовное дело. В 2022 году данная гражданка вновь обратилась к нам. Денежных средств своих у нее уже не было. Она попалась на уловки мошенников, которые представились сотрудниками безопасности банка. Гражданка оформила кредиты, действовав по инструкции мошенников. И в третий раз было возбуждено уголовное дело. Каждый раз объяснили, даже памятки выдавали, но три раза за три года она «попалась», — рассказал начальник отделения по раскрытию мошенничеств МО МВД России «Благовещенский» Евгений Сугак. Опасность представляют также мессенджеры и телефонные звонки. Эксперты говорят, что вычислить аферистов можно, не разговаривая с ними. Есть программы, которые распознают номер и даже пишут: «спам» или «это может быть мошенник». Более того, натолкнуть на мысль о мошенниках может номер из другого региона, его можно определить по префиксу — первым цифрам входящего вызова. Если человек все-таки ответил на звонок, натолкнуть на мысль о мошенниках может разговор о деньгах или мобильных приложениях. Аферисты спрашивают, было ли какое-то движение по карте или количество денежных средств на счету. — Сотрудник банка никогда не будет спрашивать, что у тебя в кошельке. Также мошенники начали использовать звонки в мессенджеры. Они ставят на аватарку значок банка или Госуслуг. Это тоже в определенном плане влияет на людей. Иногда в таких звонках могут представляться сотрудниками полиции и ФСБ. Надо помнить, что госучреждения никогда не будут звонить через мессенджеры. Для этого есть сотовая связь. Сотрудник банка будет осуществлять переписку либо так, либо в чате приложения банка, — добавил Евгений Олегович. Фото: piqsels.com

    Источник новости: https://portamur.ru/news/detail/v-blagoveschenske-jenschina-trijdyi-za-tri-goda-stala-jertvoy-internet-aferistov//

Популярная новость
Амурский областной краеведческий музей приглашает вас принять участие в мероприятиях культурно-образовательной программы «Память Славы Жива»
06.05.2024 12:01 257

подробней »

Скрипт выполнялся 0.5547 сек.