Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba рассматривает возможность наладить поставки российских продуктов в Китай. Об этом заявил глава подразделения AliExpress (подразделение Alibaba) Марк Завадский. Он отметил, что китайские покупатели неоднократно сталкивались с проблемами, связанными с качеством местных продуктов, поэтому в стране большой популярностью пользуются импортные товары, сообщает РИА Новости.
«Китайские потребители неоднократно сталкивались с проблемами, связанными с качеством местных продуктов, поэтому в стране достаточно большой популярностью пользуется импорт товаров. Российские продукты могли бы занять среднюю нишу между китайскими и европейскими товарами», – сказал Завадский. По его словам, уже ведутся переговоры с российскими производителями продуктов, ритейлерами, а также с одной из крупных курьерских компаний.
Как сообщало ИА «Амур.инфо», после того как рубль потерял вес, в Благовещенск потянулись китайские туристы. Многие из них делают объёмные покупки в продовольственных магазинах – набирают полные тележки продуктов.