Среда, 08 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Жителям Благовещенска продолжают навязывать дополнительные услуги при оформлении ОСАГО
    14.04.2015 19:18 421
    « 1/7 »
    « 2/7 »
    « 3/7 »
    « 4/7 »
    « 5/7 »
    « 6/7 »
    « 7/7 »

    Благовещенцы почувствовали на себе подорожавшее ОСАГО. С 12 апреля стоимость полиса значительно выросла. К тому же страховщики  продолжают навязывать дополнительные услуги автовладельцам. С начала этого года на неправомерные действия страховых фирм антимонопольщикам поступило почти 90 жалоб.

    «Вот, собственно, моя маленькая машинка. Объем у нее совсем небольшой. В ней 64 лошадиных силы. В том году я отдала за страхование 3,5 тысячи рублей. В этом – уже 7,5 тысяч рублей. Что будет дальше - не знаю. Мне уже страшно просто», – поделилась автовладелица Екатерина Плотникова.

    Екатерина заплатила за полис ОСАГО в два раза больше, чем в прошлом году. Еще три тысячи с автомобилистки взяли за ненужную ей услугу – страхование жизни. Правда, эти деньги после разбирательств удалось вернуть. Выбора, где застраховаться, практически не было, говорит девушка. Она обзвонила больше десяти страховых компаний. Бланки оказались только в двух. В одной из фирм очереди – не пробиться, рассказывает Екатерина. В итоге она пошла в «Росгосстрах».

    «Мне сказали, что оформляют исключительно страховку на автомобиль. Про страхование жизни, мне ничего не сказали. Подписала все документы. В течение трёх дней по договору я могла вернуть деньги и расторгнуть договор страхования жизни», – сообщила автовладелица.

    Вячеслав Званцов водит авто уже 16 лет. В авариях ни разу не был. Стоимость ОСАГО в случае с его автомобилем выросла с 3 до 10 тысяч рублей. Он так же, как Екатерина, обзвонил больше 10 страховщиков. Фирмы сослались на отсутствие бланков и лицензии. В «Росгосстрахе» страховать соглашались только с допуслугами – страхованием жизни, здоровья, повторным техосмотром и диагностикой аккумулятора. Мужчина обратился с жалобой в Центробанк, городскую прокуратуру и даже программу «Человек и Закон». Ждёт ответов.

    «С самого "Росгосстраха" пришёл ответ. Нравится – приходите, страхуйтесь. И переписали федеральный закон о страховании. А ответа, будут ли страховать жизнь и здоровье или не будут, не было. От остальных инстанций ответа тоже не было», – рассказал Вячеслав.

    Иногда добровольные услуги предлагают так навязчиво,  что дело доходит и до серьезных конфликтов. «Страховой агент по каким-то непонятным причинам вырвала у меня все бланки и стала навязывать страховать квартиру. Мне это вообще не нужно. Я возмутился, она нажала тревожную кнопку. Я ни руку, ни голос на нее не поднимал. Приняли у неё заявление, якобы я мешал работе киоска», – сообщил автомобилист Артур.

    За разъяснением ситуации с автострахованием мы обращались в компанию «Россгосстрах». Запрос направляли около двух недель назад. В филиале компании пояснили, что отвечать на наши вопросы не считают нужным.

    По мнению некоторых общественников, причиной исчезновения бланков у страховщиков, возможно, стали поправки в закон об ОСАГО. Выплаты пострадавшим в ДТП увеличились.  В Амурском УФАС сообщили, что с начала этого года получили почти 90 жалоб от автовладельцев по поводу страхования. Однако сговора в действиях компаний не обнаружили.

    В областную прокуратуру в прошлом году поступило примерно 100 обращений. Люди жаловались на необоснованные отказы от заключения договоров страхования и на навязывание услуг. Кроме этого, прокурор Благовещенска обращался в суд с просьбой признать отказы «Росгосстраха» незаконными. Суд возложил на фирму обязанность страховать каждого обратившегося. Но фактически это решение не исполняется.

    «Исполнительное производство службы судебных приставов прекращено в связи с добровольным выполнением решения суда, вынесенного в июле прошлого года. На наш взгляд очень интересно, что же такого написал "Росгосстрах" о добровольном исполнении, что они исполняют закон, когда налицо мы видим, что граждане продолжают обращаться о том, что им по-прежнему навязывают услуги», – рассказала старший помощник прокурора Амурской области Елена Кондратьева.

    Правоохранители поясняют, вернуть деньги за допуслуги, как правило, можно в течение трёх дней после заключения договора. Также автомобилистам рекомендуют обращаться за полисом за месяц, до окончания страховки. В случае отказа страховщик в письменном виде должен обозначить причину.  Оформлять полис желательно в присутствии свидетеля.  

    Тем временем, по нашей информации, из-за резкого подорожания автострахования некоторые автомобилисты готовы купить подделку полиса. Копия обойдется в разы дешевле. Правда в случае аварии пользы от такого документа не будет. Придется всё оплачивать из своего кармана. Также известно, что оформлять ОСАГО благовещенцы собираются и в других регионах страны, где страховка обходится дешевле.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/04/14/92597

Популярная новость
Амурский областной краеведческий музей приглашает вас принять участие в мероприятиях культурно-образовательной программы «Память Славы Жива»
06.05.2024 12:01 235

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1325 сек.