Универсальные решения, позволяющие обеспечивать контроль за бизнес-процессом и эффективную работу любого офиса представил «МегаФон» на встрече с предпринимателями Амурской области.
Сегодня «МегаФон» - один из крупнейших операторов связи для корпоративных клиентов в России. Помимо традиционных услуг фиксированной и мобильной связи он предлагает бизнесменам целый ряд сервисов, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы компаний - мобильное информирование, организацию call-центра, конфиденциальную сотовую связь, сложные услуги, сочетающие возможности мобильной и фиксированной связи.
Представители бизнеса Амурской области проявили большой интерес к предлагаемому оператором комплексу готовых решений, которые позволяют организациям с любым количеством персонала быстро и самостоятельно управлять своими расходами, всегда быть в курсе, где находятся сотрудники. Так, сервис «М2М мониторинг» дает возможность объединять группы SIM-карт по функциональным, территориальным и иным параметрам, контролировать объем потребляемых услуг, самостоятельно устанавливать лимиты, получать отчеты и вести аналитику. А посредством сервиса «Контроль кадров» можно осуществлять управление и контроль над перемещением сотрудников. Сервис будет удобен компаниям с разъездным характером деятельности сотрудников для мониторинга выполнения заданий. Предлагает оператор и услугу «Интеллектуальный номер 8-800» - экономное решение, позволяющее компании организовать без особых затрат справочную службу или сall-центр.
«В условиях кризиса «мобилизация», в смысле более активного использования мобильных технологий, становится реальным конкурентным преимуществом для бизнеса, - говорит Владимир Седов, директор Амурского регионального отделения компании «МегаФон». – Очень важно иметь возможность контролировать свои финансовые расходы, а также вести тайминг рабочего времени персонала».
Подробнее с услугами компании для корпоративных клиентов можно ознакомиться на сайте.