В офисы компании «Аэрофлот» в Амурской области приехали сотрудники из других регионов России. Они помогут амурским коллегам справиться с работой с клиентами. Как сообщало ИА «Амур.инфо», после отмены рейсов между Благовещенском и Москвой в амурском представительстве «Аэрофлота» начался наплыв пассажиров – люди требуют возврата денег, потраченных на приобретение билетов.
Дочернее предприятие «Аэрофлота» – компания «Россия» – 30 апреля объявило об отмене рейсов по маршруту Москва – Благовещенск и Благовещенск – Москва. Сообщение об этом появилось на сайте авиакомпании. Продажа билетов прекратится с 15 мая. Для того чтобы авиакомпания в рамках закона заменила амурчанам билеты, в офисы «Аэрофлота» были дополнительно привлечены шесть сотрудников из других регионов. Это позволит круглосуточно оформлять документацию – в гостинице «Юбилейная» и аэропорту Благовещенска. Также создан специальный колл-центр. Необходимая информация опубликована на сайте «Аэрофлота».
Помимо устранения проблем граждан, купивших билеты «Аэрофлота», решается и вопрос регулярного авиасообщения с Москвой. «Каждый день в Москву будет летать борт компании "ТрансАэро". Мы договорились с руководителем этой компании о том, что для перелётов в столицу России будут добавлены два борта. Мощности существующих бортов будут увеличены до 60–80 мест – произойдёт изменение класса самолётов», – отметил временно исполняющий обязанности губернатора Амурской области Александр Козлов.
Также, по его словам, сейчас идут переговоры с компанией «Уральские Авиалинии» для добавления двух бортов с целью перелётов в Москву. «Этих мер будет достаточно для прохождения пика нагрузки. Однако все наши вопросы, касающиеся поведения "Аэрофлота", были направлены всем надзорным органам. Сейчас мы ожидаем результатов проверок», – подчеркнул Александр Козлов.