Четверг, 09 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурский филиал «Билайн» сообщает о реализации очередных этапов комплекса мероприятий, направленных на повышение качества связи
    29.06.2015 09:35 427

    ПАО «ВымпелКом» (бренд "Билайн") продолжает работы по развитию и модернизации мобильной сети на территории Амурской области. За прошедшие месяцы второго квартала проведен ряд мероприятий, которые позволили улучшить качество предоставляемых услуг связи в отдельных населенных пунктах.

    В г. Зея закончен перевод базовых станций 3G на технологию IP, благодаря чему их пропускная способность увеличилась, в среднем, в 3 раза.

    На всех базовых станциях 3G Зеи, Шимановска и Райчихинска активированы вторые несущие частоты. Это обеспечило абонентам «Билайн» возможность выхода в интернет с мобильных устройств на максимальных скоростях - до 42 Мбит/с. Такие скорости позволяют мгновенно загружать страницы любимых сайтов, с легкостью работать с тяжелыми файлами, без задержек смотреть потоковое HD-видео, молниеносно отвечать на атаки противника, сражаясь в онлайн-играх.

    В Шимановске, Свободном, Зее, Сковородино проведены работы по модернизации мобильных сетей, что позволило организовать резервные каналы связи, которые обеспечат более высокую надежность и стабильности работы сети в этих городах. Благодаря проведенным работам значительно снижена возможность обрывов соединения, увеличена скорость дозвона, что гарантирует абонентам более комфортные условия общения.

    В Благовещенске выполнены работы по модернизации базовых станций 2G с целью предотвращения перегрузок на сети и улучшения качества передаваемого голоса. Это позволило сократить до минимума возможные помехи при разговорах, благодаря чему качество голоса во время разговора стало лучше.

    В мае проведены настройки оборудования, которые позволили обеспечить непрерывность голосовых вызовов и интернет-соединений при пересечении абонентами границ между Амурской и Еврейской автономной областями. В результате проведенных работ пользоваться услугами связи «Билайн», при поездках в соседний субъект федерации, стало еще более комфортно.  

    «Уровень требования клиентов к качеству предоставляемых услуг постоянно растет. И мы стараемся, чтобы сеть «Билайн» соответствовала этим требованиям. В своей работе мы прислушиваемся к мнению наших абонентов и, по возможности, учитываем их пожелания при планировании своей деятельности. Я уже не раз рассказывал нашим клиентам о возможности оставить свой отзыв  о качестве сети «Билайн» в рамках акции «Народный контроль». Напомню, если абонент испытывает сложности при использовании услуг связи в определенном месте, он может сообщить об этом, отправив бесплатное СМС на номер 0612. В сообщение необходимо указать адрес, примерное время и характер возникших сложностей. Все обращения рассматриваются, по каждому из них проводится определенная работа. Если же оперативно исправить ситуацию невозможно, собранные адреса вносятся в ближайший план по строительству и модернизации сети», - отметил технический директор Амурского филиала «Билайн» Сергей Саляев. 

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/06/29/96086

Популярная новость
Амурский областной краеведческий музей приглашает вас принять участие в мероприятиях культурно-образовательной программы «Память Славы Жива»
06.05.2024 12:01 239

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0976 сек.