Вторник, 07 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Сбербанк выпустил более 4 миллионов молодёжных карт
    13.04.2016 14:05 421

    Портфель активных молодёжных карт Сбербанка превысил 4 миллиона штук. За год этот показатель вырос почти в 2 раза. Дальневосточным Сбербанком на сегодня выпущено около 250 тысяч таких карт, рост за год составил 40 %.

    В апреле 2015 года Сбербанк перезапустил молодёжную карту и начал продавать её в составе коробочного предложения. В него вошли не только карта, но и специальная бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» (повышенные бонусы СПАСИБО до 10 % от покупок у релевантных партнёров), мобильное приложение, переводы по СМС и другие сервисы. Молодёжное предложение доступно для клиентов от 14 лет до 25 лет.

    В соответствии с новой стратегией работы с молодёжью одним из фокусов Сбербанка является привлечение самых молодых клиентов. На сегодняшний день в Сбербанке обслуживаются более 1,2 миллиона подростков в возрасте 14-17 лет.

    В марте 2016 года стартовала масштабная кампания, в которой топовые Instagram и YouTube блогеры рассказывают о молодёжной карте Сбербанка. Саша Спилберг, Мария Вей, Паша Микус, Юля Пушман (аудитория подписчиков – от 1,2 до более чем 3 миллионов человек), рассказывают о повышенных бонусах и приглашают к участию в проекте «Марафон призов», подробнее на сайте tebe-idet.ru. Кампания направлена на аудиторию клиентов в возрасте 14-17 лет.

    Призы предоставляют партнёры программы «Спасибо от Сбербанка» – сеть кинотеатров «Киномакс», «Бургер Кинг», интернет-магазин Ozon, оператор квестов в реальности «Клаустрофобия», косметика Divazh, электронная библиотека «ЛитРес» и магазин N-Store.

    «Мы провели серию исследований с молодыми клиентами, обсуждали с ними их потребности и страхи. Это помогло нам не только сделать карту и сервисы, которые им подходят, но и научиться говорить с молодежью на ее языке. «Сухую» банковскую коммуникацию мы заменили на живое общение через топовых блогеров. И видим результаты. Важно заметить, что это не только инвестиция в будущее Сбербанка – это клиенты, которые являются активными пользователями банковских продуктов уже сейчас», – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова.

    «Важно работать с клиентами в предпочтительных каналах обслуживания, у современной молодежи это интернет. Поэтому к запуску «Марафона призов»  мы сделали доступным заказ молодежных карт на сайте tebe-idet.ru, специально запущенном в рамках проекта», – отменил Ростислав Яныкин, Директор управления карточного бизнеса и расчетно-кассовых услуг.

    Подробнее о молодежных картах Сбербанка – на сайте банка.  

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/04/13/109776

Популярная новость
Амурский областной краеведческий музей приглашает вас принять участие в мероприятиях культурно-образовательной программы «Память Славы Жива»
06.05.2024 12:01 157

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1093 сек.