Четверг, 02 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В благовещенском лицее № 6 по половому признаку разделяют не только учеников, но и учителей
    12.09.2016 13:25 661

    В лицее № 6 города Благовещенска, где с этого года ввели гендерное обучение, по половому признаку решили разделить не только учеников, но и учителей. Правда, касается это только старших и средних классов, где за ними закрепляют либо мужчин, либо женщин в зависимости от пола учащихся. В начальных классах учителей не разделяли.

    «С мальчишками работать интересно. Может быть, в каком-то плане проще. Потому что это мальчики, они ближе, и, можно сказать, с ними по-другому нежели с девчонками», – сказал классный руководитель 5 класса лицея № 6 Алексей Мирошниченко.

    Как сообщало ранее Амур.инфо, в лицее внедряют программу гендерного обучения – мальчиков и девочек разделили по разным классам. Таких классов в лицее пока девять – первые, пятые и десятые.

    «Ну мальчики лучше, они немножко не болтают, а девочки болтают. Мне так немножко хорошо, потому что девочки болтают и могут отвлечь меня от уроков», – поделился ученик 1 класса лицея № 6 Арсений Пивень.

    В первую очередь в лицее решили разделить по половому признаку кадетские классы, как это делается в военных вузах. Учителя надеются, что гендерное обучение повысит успеваемость учеников.

    «Ну девчонки активные, подвижные, с ними работать легче, чем с мальчишками в плане дисциплины. Программа и построение урока, оно сохраняется, единственное, что мальчишки немножко дольше соображают, девчонки быстрее, быстро строятся, берут, что нужно», – отметила учитель начальных классов лицея № 6 Светлана Волкова.

    Для младшего звена учителей подбирали специально под каждый класс. У девочек ведут уроки педагоги, у которых есть дочки, а у мальчиков – наоборот.

    «Так как у меня два сына у самой, я решилась это сделать. Да, мы перестраиваем задания, которые больше подходят для девочек. И, допустим, рассказы, сказки подбираем так, чтобы для мальчиков подходило», – рассказала учитель начальных классов лицея № 6 Ольга Роменская.

    Программа гендерного обучения уже пришлась по вкусу пятиклассникам.

    «Мне кажется, без мальчиков учиться лучше, потому что никто не дёргает за косички и никто не списывает, там ничего не делает такого, и не бегает никто по классу. С девочками хорошо, потому что с ними интересно общаться о чём-нибудь», – сказала ученица 5 класса лицея №6 Ангелина Рожко.

    Преимущества оценили и учителя.

    «Гендерное обучение, в первую очередь, влияет на качество знаний. Потому что информация подаётся по-разному. Девочкам нужно медленнее подавать материал, а мальчики активнее, им надо всё быстро. Дисциплина, конечно, дисциплина. В младших классах её ещё тяжело поддерживать, а уже с пятого класса дисциплина лучше, чем в смешанных классах – и у мальчиков, и у девочек», – отметила классный руководитель 5 класса лицея № 6 Анастасия Волкова.

    Несмотря на раздельное обучение, ученики девичьих и мальчишеских классов соскучиться друг по другу не успевают .

    «Мы всё равно на перемене с ними видимся всегда. В ДВОКУ вместе ходим. У нас физкультура общая и математика, поэтому не скучаю», – поделилась ученица 10 класса лицея № 6 Александра Мозолева.

    «Мы эту программу написали, мы её защитили и решили, что мы сможем быть инновационной площадкой. Уже сегодня мы видим результат. Во-первых, дисциплина на уроке, во вторых, разное восприятие материала с психологической точки зрения. Самое главное, чтобы ребёнок себя комфортно чувствовал и воспринимал материал так, чтобы его никто не отвлекал на уроках», – рассказала директор лицея № 6 Елена Евглевская.

    Кроме гендерных, в лицее остались и смешанные классы. В какой именно отдать своего ребёнка – выбор за родителями.

    «Я думаю, что дисциплина будет больше, когда именно девочки отдельно, а мальчики отдельно учатся. То есть к мальчикам уже свой подход идёт, потому что они уже как мужчины воспитываются, а девочки – уже свой подход. Классы все равно же параллельные. Они же на переменах всё равно пересекаются, общаются всё равно», – сказал родитель ученика лицея № 6 Андрей Степенко.

    Встречаться лицеисты будут не только на переменах, но и на внеклассных мероприятиях.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/09/12/115603

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 245

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Скрипт выполнялся 0.2427 сек.