Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • 11 ноября крупные китайские интернет-площадки заманивают скидками
    11.11.2016 12:15 499

    11 ноября во всём мире отмечается Всемирный день шопинга, а в Китае – День холостяка, в последние годы именно в этот день китайские крупные торговые площадки продают товары с огромными скидками. Онлайн-распродажи манят россиян по примеру известной «чёрной пятницы». Акция выросла до мировых масштабов.

    День масштабных распродаж и скидок в интернете впервые запущен Alibaba Group в 2009 году, под управлением которого находятся торговые онлайн-площадки Tmall и Taobao. Практику переняли и другие онлайн-магазины. Распродажи устраивают многие ведущие западные и американские бренды, дающие возможность купить товары с огромными скидками через китайский сегмент Интернета. Распродажи длятся ровно 24 часа 11 ноября. Скидки на некоторые товары достигают 90 %.

    На 11 ноября 2016 года огромные скидки доступны на одной из платформ от Alibaba – AliExpress.com, а также на JD.com, который в этом году пришёл в Россию, пишет «ЭКД!»

    Первые пять минут 24-часовой распродажи 11 ноября 2016 года принесли интернет-компании Alibaba 1 миллиард долларов.

    Заядлые шопоголики заранее ожидают старта продаж. Многие позиции «улетают» с прилавков или страниц интернет-сайтов за считанные минуты.

    По данным СМИ, ко Дню холостяков в этом году подключились отечественные ретейлеры. На площадке Aliеxpress свои предложения разместили магазин электроинструментов «220 вольт», интернет-гипермаркет Wikimart, сеть бытовой техники «Техносила», сеть магазинов одежды Baon, а также российские представители брендов бытовой техники Philips и Redmond и марок косметики Vichi и La Roche-Posai. Акционные товары разлетаются как горячие пирожки.

    По данным сервиса «Яндекс. Деньги», в день интернет-распродаж пользователи тратят на 30-40% больше денежных средств на покупку, нежели в обычные дни. 11 ноября 2015 пользователи сделали в 20 раз больше заказов, чем в обычные дни.

    В этом году американская «чёрная пятница» приходится на 25 ноября. У Дня шопинга есть своя альтернатива. Во всём мире ежегодно в день «чёрной пятницы »проводится акция против шопоголизма и сверхпотребления – «День без покупок».

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/11/11/117856

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 266

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1728 сек.