Воскресенье, 28 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Не все детские жалобы, поступающие на горячую линию, оказываются правдой
    21.02.2017 17:29 727

    За январь 2017 года на горячую линию социального центра «Доброта» поступило около 300 обращений от юных амурчан. Дети просят о помощи или просто делятся своими переживаниями. Все сообщения тщательно проверяются специалистами центра. И не всегда информация, которую ребенок рассказывает по телефону, оказывается достоверной.

    Так, из всех звонков в январе, в трех случаях дети пожаловались на жестокое обращение в семье. Один ребенок рассказал, что подвергся жестокому обращению на улице. 34 юных амурчанина интересовались, как нужно общаться со сверстниками.

    Ни одного звонка не было с жалобой на сексуальное насилие. Также никто из детей не звонил по поводу так называемых групп смерти в Интернете.

    Специалисты центра «Доброта» отмечают, что на горячую линию каждый месяц поступает в среднем около 300 звонков. И не всегда дети говорят правду.

    «Дело в том, что вот в январе из трех сообщений о жестоком обращении оказался действительным только одно из них. Остальные были всего лишь шуткой, и при проверке это оказались звонки из благополучных семей, просто дети решили неудачно пошутить. Чаще всего ребята звонят, когда у них есть какие-то проблемы в школе, им надо поговорить со взрослыми и услышать совет. Или же когда они в кого-то влюблены», – рассказала директор центра социального обслуживания населения «Доброта» Оксана Подкорытова.

    Часто дети могут баловаться и называть не свой адрес либо просто наговаривать на родителей. В основном в службу помощи обращаются подростки от 12 до 16 лет. Зачастую, говорят в центре, за психологической помощью обращаются и родители.

    Телефон доверия работает в центре несколько лет. За это время специалисты смогли предотвратить несколько подростковых самоубийств. Чаще всего дети звонят из-за проблем в отношениях со сверстниками, с учебой в школе и в семье.

    После поступления того или иного звонка следует обращение в органы опеки, и адреса проверяются специалистами.

    Единый общероссийский номер горячей линии 8-800-2000-122. Специалисты готовы круглосуточно помочь всем, кто решится рассказать о своей проблеме, и не только детям и подросткам, но и их родителям.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/02/21/121469

Популярная новость
0

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1940 сек.