Четверг, 02 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Благовещенцы несут финансовые потери из-за сокращения авиарейсов Москва–Благовещенск–Москва
    15.05.2017 16:54 603

    Авиакомпания «Икар» сократила число рейсов по нескольким направлениям, в том числе по маршруту Москва–Благовещенск–Москва. Пассажиры вынуждены менять билеты и переносить даты вылета, зачастую при этом переплачивая другой авиакомпании, либо соглашаясь на неудобные даты вылетов.

    «За три недели до вылета мне пришло смс такого содержания: "Добрый день, рейс Москва–Благовещенск отменен, вынужденный возврат билета возможен по месту приобретения билета"», – рассказала благовещенка Валентина Кузьмина.

    Это сообщение чуть было не нарушило планы семьи Кузьминых. Молодая пара собиралась вернуться самолётом из Москвы в Благовещенск. Билеты заказали через Интернет ещё в марте, чтобы прилететь домой 1 мая. Отмена авиарейса внесла коррективы в планы супругов. Авиакомпания «Икар» предложила им прилететь в Благовещенск другим рейсом на пару дней раньше или позднее запланированного срока. Такой вариант Валентину и Евгения Кузьминых не устроил – в Москву из заграницы они должны были вернуться накануне вылета в Благовещенск. Тогда в авиакомпании им предложили вернуть деньги за билеты.

    «Мы в ответ им написали, что нам это не подходит, они в ответ написали: ну извините, как бы мы можем только вернуть деньги. У меня подключился к этому муж и обоснованно с юридическими заковырками пояснил, что у нас был договор заключён и пришлите нам, пожалуйста, обоснованный отказ в письменном виде», – поделилась Валентина Кузьмина.

    В ответ на такое обращение в авиакомпании сразу же нашли решение проблемы. «Добрый день! Предлагаем вариант авиаперелета самолётом компании "ВИМ-АВИА" Москва – Благовещенск 1 мая 2017года, время вылета местное: 18 30. Время прилета местное: 08:00. Если Вы согласны на пересадку, просим прислать Ваше письменное согласие», – ответили супругам в авиакомпании.

    С таким вариантом семья Кузьминых согласилась. Если бы они сами купили билеты на самолёт другой авиакомпании, то пришлось бы доплачивать около трёх тысяч рублей. А так, расходы понесла их компания-перевозчик. Но неудобство все же было – самолёт «ВИМ-АВИА» вылетал из аэропорта Домодедово, а не Шереметьево, куда прибывал стыковочный рейс. Другие пассажиры всё-таки понесли финансовые потери и планируют взыскать с авиакомпании ущерб через суд.

    «Сейчас они на июнь месяц сократили частоту полётов, и осталось два рейса. То есть пассажирам приходится переоформлять билеты, так как у них были стыковки. Билеты были льготные, а сейчас они вынуждены доплачивать не маленькие суммы. Если летела семья из четырёх человек, то доплата может составлять от 20 тысяч и выше», – сообщила менеджер по продажам международных авиабилетов авиационно-туристической фирмы Марина Красникова.

    Почему «Икар» сократил число авиарейсов, и будет ли решаться проблема без потерь для пассажиров, в благовещенском филиале авиакомпании журналистам объяснить отказались. Повлиять на ситуацию пытаются региональные власти.

    «В случае возникновения каких-то ситуаций мы обращаемся к руководству авиакомпании, чтобы понять что произошло и в дальнейшем предотвратить такие случаи. В настоящее время на контакт руководитель предприятия не идёт, ответы на вопросы не получены, но мы работаем и добьёмся ответов», – прокомментировал начальник отдела железнодорожного, водного и воздушного транспорта министерства транспорта Амурской области Евгений Чередниченко.

    К разрешению проблемы региональный минтрансстрой подключил и Росавиацию. Пока же пассажирам так и придётся менять авиарейсы или летать другими компаниями.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/05/15/124547

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 238

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1099 сек.