Вторник, 16 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Роспотребнадзор: как доказать, что вам оказывают некачественные ЖКУ
    19.07.2017 09:44 506

    Амурское областное управление Роспотребнадзора поясняет жителям Приамурья, как доказать, что потребителям жилищно-коммунальных услуг эти услуги оказываются ненадлежащего качества. Порядок действий определен разделом 10 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

    Если потребитель обнаружил факт нарушения качества коммунальной услуги (например, некачественной водопроводной воды), ему нужно уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу или иную службу, указанную исполнителем, в письменной или устной форме (в том числе по телефону).

    Потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес и вид коммунальной услуги, с которой возникли проблемы. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. Роспотребнадзор рекомендует подавать заявку в письменной форме, поскольку так проще доказать факт обращения.

    Если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

    В противном случае сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

    Время проведения проверки назначается не позднее двух часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги.

    По окончании проверки составляется акт. Если факт нарушения качества коммунальной услуги установлен, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.

    В случае спорной ситуации относительно факта нарушения качества коммунальной услуги – любой участник вправе инициировать проведение экспертизы качества коммунальной услуги.

    Участники проверки определяют дату и время проведения повторной проверки качества коммунальной услуги уже с участием приглашенного эксперта.

    Расходы на проведение экспертизы, инициированной потребителем, несет исполнитель. Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, установлено отсутствие факта нарушения качества коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение.

    Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке. Один экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/07/19/127476

Популярная новость
В Благовещенске произошло жесткое ДТП с участием мотоциклиста
15.04.2024 08:08 160

На месте работали медики

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1020 сек.