Суббота, 20 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурчан предупреждают о мнимых сотрудниках Пенсионного фонда
    20.07.2017 11:05 487

    О мнимых сотрудниках Пенсионного фонда предупреждают амурчан. Звонки с сообщением о людях, которые ходят по организациям, представляясь специалистами ПФР, поступили на горячую линию отделения Пенсионного фонда по Амурской области.

    Изначально такие информационные встречи организовывались якобы для разъяснения новшеств пенсионного законодательства. На деле же оказывалось, что это агенты негосударственных пенсионных фондов, предлагающие работникам перевести личные пенсионные накопления в распоряжение предлагаемых НПФ.

    «Договариваясь о встрече, агенты НПФ под видом сотрудников Пенсионного фонда России предлагают провести консультации для работников предприятия по всем вопросам пенсионного обеспечения. Чаще всего работодатели на это соглашаются, так как во многих коллективах есть трудящиеся, которым уже скоро на пенсию, есть матери-владелицы сертификатов на материнский капитал, – рассказывает Елена Гончарова, начальник отдела организации и учета процесса инвестирования ОПФР по Амурской области. – На деле же оказывается, что речь идет о накопительной пенсии. И, по словам представителей НПФ, если эти накопления в срочном порядке не перевести в предлагаемые агентом негосударственные фонды, они попросту сгорят. При этом до граждан не доводится информация о возможных потерях инвестиционного дохода, а в большинстве случаев такие потери достигают нескольких тысяч рублей».

    Как правило, на таких встречах работников трудовых коллективов просят показать личные документы – паспорт и СНИЛС, а иногда и подписать какие-то документы. И только в следующем году граждане узнают, что их накопительная пенсия переведена в распоряжение какого-либо негосударственного пенсионного фонда. При этом граждане считают, что никаких заявлений о переводе средств и никаких договоров с НПФами они не подписывали.

    По итогам переходной кампании 2016 года отмечается резкое увеличение количества жалоб от граждан. В основном они связаны с незаконным переводом средств пенсионных накоплений, неправомерным удержанием пенсионных накоплений негосударственными фондами и неинформированием агентами о потере инвестиционного дохода при досрочном переводе средств. В связи с чем с 28 июня по поручению Счётной палаты РФ Пенсионный фонд приостановил прием электронных заявлений о переводе накоплений.

    В 2017 году переводить средства пенсионных накоплений без потерь выгодно тем гражданам, которые последний раз писали заявление о выборе страховщика в 2012 году, и данное заявление было рассмотрено положительно Пенсионным фондом.

    «Хотелось бы отметить, что клиентские службы ПФР в Амурской области проводят выездные приемы в отдаленных селах и на предприятиях, чем, видимо, и пользуются агенты НПФ, – продолжает Елена Гончарова. – В таких случаях мы советуем работодателям предварительно оговорить суть планируемого визита, а также записать ФИО и контактные данные представителя фонда. Проверить их достоверность можно по номерам горячих линий управлений ПФР и отделения по Амурской области».

    Обо всех подозрительных случаях амурское отделение Пенсионного фонда просит сообщать на телефоны областной информационной службы 8(4162) 202-334, 202-390.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/07/20/127548

Популярная новость
16 апреля в Амурском областном краеведческом музее и Выставочном зале в рамках Международного фестиваля «Арт Пространство Амур» состоится торжественное открытие выставок
15.04.2024 12:01 293

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1063 сек.