Четверг, 28 Марта 2024
 
Архив новостей
2024
Март  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Поездка по будущему мосту через Амур обойдется в сумму от 2 до 4 тысяч рублей
    29.09.2017 19:17 773

    Чтобы проехать в Китай по мосту через Амур, физические лица заплатят 2 тысячи рублей, а юридические – тысячи 4. Эту цифру называли на заседании штаба по строительству моста, оно прошло 29 сентября прямо на берегу Амура. Там же обсудили темпы стройки. Оказалось, что губернатор Приамурья ими не очень доволен.

    О том, как обстоят дела на международной стройке, отчитался подрядчик. Автомобили, по планам, поедут в Китай по мосту уже через два года. Первую сваю «международных ворот» забили в конце прошлого года. Сейчас строители говорят о некотором отставании, которое было вызвано возникшей необходимостью проведения испытаний фундаментов. Губернатор такими результатами недоволен.

    «Мне нужно понимание, насколько вы усиливаетесь людьми, насколько вы усиливаетесь техникой, и сроки, в которые вы хотите наверстывать это упущение, которое вы допустили», – сказал подрядчику губернатор Амурской области Александр Козлов.

    Руководитель обособленного подразделения АО УСК «Мост» в Благовещенске Алексей Ионенко рассказал о том, что возводимое сооружение представляет собой экстрадозный сталежелезобетонный мост на 10 опорах на буронабивных столбах. Пять опор расположатся на российской стороне, пять – на китайской. На мосту предусмотрено две полосы движения. Общая длина моста составит более 1 километра. Сталежелезобетонный мост длиной более 270 метров через протоку Кани-Курганскую основывается на 5 сборно-монолитных железобетонных опорах. Мосты будут соединены участком дороги протяженностью более километра. В настоящее время строители ведут работы на опорах обоих мостов. В конце концов обе стороны моста должны четко состыковаться посреди Амура.

    Пока на строительной площадке моста в Китай идут подготовительные работы. На российской стороне должны воздвигнуть пять опор – три в воде и две на суше. Из них практически готова только одна. У остальных идет подготовка основания, опоры.

    Возводить пятую опору в русле Амура начнут весной. А отставание по графику компания-застройщик обещает ликвидировать до нового года. Примерно теми же темпами идут работы в Китае.

    Амурское правительство уже подсчитывает, сколько примерно будет стоить поездка в Хэйхэ на своем транспорте. При этом вместимость автомобилей не должна превышать восемь мест. Предполагается, что физические лица будут платить за переправу примерно 2 тысячи рублей, а юридические – 4. Возможно, тарифы будут снижены.

    «На разных этапах, в разный период времени функционирования моста будут применяться разные тарифы. Для чего это нужно – для того, чтобы набрать проектную мощность по трафику, по пассажирообороту и по грузообороту, для того, чтобы привлечь в этот международный коридор грузы и пассажиров, поэтому тарифы могут быть и низкими», – рассказала первый зампред правительства Амурской области Марина Дедюшко.

    Пункт пропуска на мосту построят, когда сооружение будет практически готово. Без него автомобильное движение в КНР не начнется. Сейчас амурская сторона оформляет все необходимые документы, улаживает юридическую сторону вопроса. Как идет строительство, Александр Козлов будет проверять каждый месяц. Ведь уже летом мост должен приобрести свои очертания.

    Под мост тем временем готовят инфраструктуру. Это 13,5 километров подъездных дорог, транспортная развязка, виадук, несколько проходов для сельхозтехники на поля, а также мост через протоку. Дата сдачи такого масштабного проекта – декабрь 2019 года.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/09/29/130409

Популярная новость
Дорогие коллеги! Команда Амурского областного краеведческого музея от всей души поздравляет вас с профессиональным праздником
25.03.2024 16:30 259

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1108 сек.