Четверг, 02 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • В прокуратуру амурчане чаще всего жалуются на некачественные услуги ЖКХ
    08.11.2017 15:04 537

    Жалобы на некачественные услуги ЖКХ лидируют по числу обращений в прокуратуру Приамурья. На втором месте по количеству жалоб – невыплата зарплат и нарушения трудового законодательства. На третьем – обращения, связанные с исполнительным производством.

    В сфере жилищных услуг жители Приамурья чаще всего не получают должного разрешения своей проблемы в соответствующем ведомстве, к примеру, в жилищной инспекции. Иногда с позицией ведомства люди не соглашаются. В этом случае заявление подают в прокуратуру, и проверкой занимается надзорный орган.

    «Процент удовлетворенных жалоб в этой сфере очень высок. Как правило, те жалобы, которые приходят в прокуратуру, подаются после обращений в контрольно-надзорные органы. Эти жалобы удовлетворяются. В основном это жалобы, связанные с незаконным, по мнению заявителя, начислением платы за жилищно-коммунальные услуги. Также поступают жалобы на действия управляющих и обслуживающих организаций, на некачественное предоставление жилищных услуг. Начало отопительного сезона показало, что жалобы такие по-прежнему есть», – рассказала в эфире «Эха Москвы в Благовещенске» старший помощник прокурора Амурской области по рассмотрению обращений и приёму граждан Юлия Адушева.

    Количество обращений в прокуратуру Благовещенска по теплоснабжению в этом году снизилось. В целом на качество отопления амурчане чаще жалуются в начале отопительного сезона.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2017/11/08/131692

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 219

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1263 сек.