Пятница, 19 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • На станции Тында готовятся к увеличению объема грузоперевозок
    12.01.2018 11:20 639

    На железнодорожной станции Тында должны втрое вырасти показатели переработки объема грузов. Увеличить пропускную и перерабатывающие способность позволит масштабная реконструкция, которая проводится на станции. После ее завершения изменения произойдут и в кадровом составе, пишет издание Gudok.ru.

    В среднем по участкам Тындинского района сейчас пропускается до 17 пар поездов. Расположенная на перекрёстке Большого и Малого БАМа станция Тында работает практически на максимуме своих возможностей, рассказал изданию главный инженер Арсений Казначеев.

    Основную часть трафика – 75 % – составляет уголь, остальные 25 % – это лес, руда и контейнерные грузы. Потребность в провозной способности участков будет только возрастать. Это связано с перспективой развития существующих портовых мощностей Ванино в Хабаровском крае. Кроме того, к транзитным грузам в восточном направлении будут добавляться объёмы с Эльгинского месторождения и развивающихся предприятий Южной Якутии.

    Принимать и обрабатывать возрастающие поставки угля должна помочь масштабная реконструкция станции Тында, начатая в 2015 году. Вместо нынешних 810 вагонов в сутки, планируют перерабатывать втрое больше. Для этого необходимо закончить реконструкцию инфраструктуры – сортировочной горки и парка приёма.

    После восстановления ранее законсервированной горки средней мощности будут включены в непрерывный цикл переработки вагонов парк приёма и шесть путей сортировочного парка. Это позволит полноценно вести маневренную работу, осуществлять приём и отправление поездов в приёмоотправочном парке. Принять в эксплуатацию сортировочную горку должны в текущем году.

    После реконструкции изменения коснутся и кадрового состава: часть должностей упразднят, часть – введут.

    «На данный момент малая сортировочная горка является немеханизированной, торможение вагонов происходит путём укладывания тормозных башмаков регулировщиками скорости. На строящейся горке средней мощности торможение вагонов будет проводиться с помощью автоматики. Три тормозные позиции будут оборудованы механизированными замедлителями вагонов, поэтому в штате станции уже не будет должности регулировщика скорости движения вагонов.

    Также будет упразднена должность оператора поста централизации. Им на смену придут операторы по горке, которые будут управлять процессом торможения с помощью автоматики. Внедрение современных технологий управления станцией благоприятно скажется на охране труда. В парке приёма планируем добавить должности сигналистов», – пояснил Арсений Казначеев.

    Для реконструкции станции строителям предстоит выполнить колоссальный объём работ. Сейчас энергетики занимаются выносом линий связи, опор электроснабжения коммуникаций, монтажом новой системы освещения. Реконструкция предполагает и строительство новых стрелочных переводов и светофоров.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/01/12/133728

Популярная новость
16 апреля в Амурском областном краеведческом музее и Выставочном зале в рамках Международного фестиваля «Арт Пространство Амур» состоится торжественное открытие выставок
15.04.2024 12:01 257

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0919 сек.