Четверг, 25 Апреля 2024
 
Архив новостей
2024
Апрель  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25
26
27
28
29
30
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Модернизация ЖКХ: управляйки должны подробно расписывать, за что они берут деньги с жильцов
    22.02.2018 10:46 650

    Система взаимоотношений между населением, управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями нуждается в реформе. Руководитель благовещенской УК Ольга Лутова уверена, что необходимо развивать прозрачность в тарификации услуг ЖКХ. Горожане должны иметь наглядную возможность для сравнения и право выбора между управляйками.

    В программе «Простые вопросы» Ольга Лутова заявила, что хорошая управляющая компания, обозначая свои тарифы, должна подробно расписать, на какие именно услуги пойдут деньги жильцов дома.

    «Есть управляющие компании, которые говорят: эта работа стоит 0,5 копеечки, вот эта работа стоит столько-то. Объединяет все расходы в один раздел и говорит: это стоит, допустим, один рубль восемьдесят копеек или там два рубля пятьдесят копеек. Но она расписывает каждую работу и каждую стоимость. Это дает как раз прозрачность. Собственник видит, какая работа должна быть выполнена, когда заключает договор с управляющей компанией. Видит периодичность и объем этой работы, и сколько эта работа стоит. И, если работа не выполняется управляющей компанией, он уже видит, какую же сумму перерасчета он имеет право требовать», – пояснила директор компании.

    Ольга Лутова заявила, что у управляющих компаний крайне невыгодный бизнес. Ибо население ЖКУ оплачивает плохо, а ресурсоснабжающие организации требуют деньги в полном объеме. По ее мнению, единственным выходом здесь является заключение договоров в переуступке права требования задолженности с населения у ресурсоснабжающей организации.

    «Кроме того, наши органы местного самоуправления могли бы сами рассчитывать стоимость многих работ. Населению оставить вопросы по текущему ремонту. Это упростит взаимоотношения между управляющими компаниями и населением, уменьшит недоверие населения к управляющим компаниям. Но нашим органам местного самоуправления не даны эти полномочия», – рассказала Ольга Лутова.

    Для нормализации отношений, считает директор УК, сами жители также должны более ответственно подходить к выборы управляйки. Изучать работу каждой из них, для чего и необходима прозрачность работы управляющих компаний.

    «Хотелось бы, чтобы люди обращали внимание именно на структуру тарифа. Если работы не расценены, как вы будете контролировать, требовать перерасчет? Это можно делать уже сейчас. Зайти в систему «ГИС ЖКХ», «Реформа ЖКХ.ру» – там все тарифы раскрыты. Здесь можно посмотреть каждую компанию, как она расценивает свою работу. Можно видеть не просто конечную цифру. Здесь видно: одна компания за 19 рублей всё сделает. А другая сделает за 22».

    Полностью интервью с Ольгой Лутовой можно прочитать или просмотреть в разделе «Простые вопросы» на сайте Амур.инфо.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/02/22/135172

Популярная новость
Уважаемые жители и гости Амурской области! В майские выходные дни у Вас есть возможность посетить уникальный туристический объект - копию первого поселения русских на Амуре в XVII веке – «Албазинский острог»
22.04.2024 16:01 216

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1520 сек.