Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурчане по-прежнему испытывают сложности с оформлением ОСАГО
    21.08.2018 18:26 531

    Активисты ОНФ в Амурской области провели мониторинг доступности полисов ОСАГО для жителей региона. В рамках мероприятия общественники организовали опрос владельцев автомототранспорта и рейды по объектам продаж полисов.

    Мониторинг ОСАГО, который ОНФ проводит с 2015 года, направлен на выявление нарушений в работе страховых компаний, защиту прав потребителей финансовых услуг. Результаты трехлетней работы общественников свидетельствуют, что наиболее распространенными нарушениями в данной сфере являются: навязывание дополнительных услуг, непредоставление информации о коэффициенте бонус-малус (КБМ) – скидке за безаварийную езду, невозможность оформить договор ОСАГО онлайн, отказы в продаже полисов под предлогом отсутствия бланков. При этом из года в год эти проблемы сохраняются, сообщает сайт ОНФ.

    В этом году мониторинг охватил большую часть субъектов России, и особое внимание было уделено «проблемным» регионам, где выплаты по ОСАГО существенно превысили собранные премии. В число таких субъектов вошло Приамурье, которое по итогам 2017 года оказалось на шестом месте среди самых убыточных регионов по ОСАГО.

    «Последний мониторинг, проведенный общественниками на территории региона, показал, что сложности у наших автомобилистов по-прежнему сохраняются, – прокомментировал член регионального штаба ОНФ в Амурской области Роман Вальченко. – Так, в ходе тестирования ряда электронных площадок представленных в Приамурье страховщиков вследствие технических проблем и ошибок невозможно оформить договор автострахования в половине из них. Также об определенных трудностях с получением ОСАГО сообщили участники опроса. Проблемы отметил каждый второй респондент».

    О навязывании услуги проведения платного техосмотра у страховщика рассказали 52 % опрошенных, дополнительного страхования жизни, здоровья или имущества – 43 %, плате «за помощь в оформлении» электронного договора ОСАГО – 38 %.

    Кроме того, опрос показал, что лишь 23 % респондентов при заключении договора ОСАГО была предоставлена информация о КБМ. Причем около 70 % опрошенных не знают, как проверить свой КБМ и действовать в случае, если он рассчитан неправильно.

    В целях улучшения ситуации на рынке ОСАГО, обеспечения прозрачности и доступности страховых услуг для автовладельцев, снижения числа жалоб потребителей на проблемы с приобретением страховых полисов активисты ОНФ планируют направить результаты мониторинга в надзорные и контролирующие органы.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/08/21/142441

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 285

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1274 сек.