Четверг, 09 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Документы о госрегистрации бизнеса теперь будут оформлять в электронном виде
    29.11.2018 11:22 510

    В управлении ФНС России по Амурской области обсудили возможности нового электронного сервиса, который будет использоваться в МФЦ. Сервис позволит переводить бумажные документы, принятые от предпринимателей и юридических лиц на госрегистрацию, в электронный вид, подписывать их электронной цифровой подписью и направлять в Единый регистрационный центр в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Ранее такие документы в основном пересылались по почте, отмечают в налоговой. Срок государственной регистрации рассчитывался с момента поступления документов в регистрирующий орган и, соответственно, увеличивался с учетом времени на транспортировку документов на бумаге из МФЦ в налоговый орган и обратно.

    Первые электронные контейнеры начнут поступать в регистрационный центр из МФЦ через несколько дней. Это означает, что время, отведенное на государственную регистрацию, значительно сократится, и налогоплательщики из отдаленных территорий области в течение трех рабочих дней получат официальное подтверждение своего статуса.

    Сейчас, чтобы стать предпринимателем, необходимо подготовить три документа (заявление на госрегистрацию, документ об уплате госпошлины и копию паспорта), для регистрации общества с ограниченной ответственностью потребуется решение о создании, устав, заявление на госрегистрацию и платежный документ об уплате госпошлины.

    Документы для регистрации можно подать на выбор непосредственно в Единый регистрационный центр (лично или по почте), ближайшую налоговую инспекцию либо в многофункциональный центр оказания государственных услуг.

    Всего за 9 месяцев 2018 года через отделения МФЦ оказано 1 835 услуг ФНС России. Шестую часть (323 документа) составляет предоставление услуги по госрегистрации предпринимателей и юридических лиц. Временно исполняющий обязанности заместителя руководителя УФНС России по Амурской области Станислав Радюк выразил надежду, что, оценив возможности нового сервиса, налогоплательщики будут более активно обращаться за услугой по госрегистрации своего бизнеса именно в МФЦ.

    Более того, как пояснил представитель управления, согласно федеральному закону «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» с 1 января 2019 года в случае направления в налоговый орган документов на госрегистрацию в электронном виде, государственная пошлина не уплачивается. Следовательно, предприниматели при представлении документов на госрегистрацию в МФЦ смогут сэкономить 800 рублей, а ООО – около 4 тысяч рублей.

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2018/11/29/146685

Популярная новость
Амурский областной краеведческий музей приглашает вас принять участие в мероприятиях культурно-образовательной программы «Память Славы Жива»
06.05.2024 12:01 239

подробней »

Скрипт выполнялся 0.2486 сек.