Понедельник, 20 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • 21 % россиян предпочитают покупать продукты онлайн
    07.12.2022 07:47 178

    За год доля выбирающих виртуальную покупку продуктов увеличилась на 5 %. Центр изучения потребительского поведения Роскачества и исследовательская компания Online Market Intelligence провели масштабное социологическое исследование, изучив спрос и претензии россиян в отношении продуктов питания, а затем сравнили значения с аналогичным опросом 2020 года.

    Как удалось установить, доля потребителей, недовольных качеством свежих овощей, снизилась с 38 % до 24 %, фруктов – с 33 % до 23 %, мяса – с 41 % до 30 %, рыбы – с 29 % до 20 %. Зато к кондитерским изделиям и сладостям, безалкогольным напитками и воде претензий стало значительно больше: доля покупателей, которые сообщили о снижении качества в этих категориях, увеличилась в среднем на 8-9 %.

    andnbsp;Не обошли вниманием исследователи и ценовую составляющую. Цена остается для россиян одним из важных факторов в выборе: на неё ориентируются 73 % опрошенных. А вот советы и интуиция при выборе продуктов постепенно уходят на второй план. Так, покупатели стали реже полагаться на советы знакомых (12 % против 17 %) и на собственную интуицию (22 % против 28 %).

    Все больше россиян стали лучше разбираться, что означает тот или иной ингредиент в составе продуктов питания.andnbsp;andnbsp;

    — Для 47 % опрошенных состав остается одним из наиболее важных критериев при выборе качественных продуктов. При этом доля потребителей, которые не понимают значения тех или иных компонентов состава, уменьшилось с 31 % до 24 %, – подчеркнул руководитель Центра изучения потребительского поведения Роскачества Василий Смирнов.

    Доля покупателей, кто регулярно заказывает продукты питания и другие товары в интернете, увеличилась за два года с 16 % до 21 %. Рост онлайн-заказов происходит за счет увеличения числа покупателей в городах-миллионниках и в городах с населением от 100 до 250 тысяч человек. А вот в городах с численностью от 250 тысяч до 1 миллиона такого роста не наблюдается.

    — Сегодня покупка продуктов питания все больше перемещается в онлайн. И этот процесс перехода не завершен, он продолжается. Онлайн, как канал покупки, во-первых, упрощает потребителям сложный путь выбора оптимальной цены, во-вторых, дает возможность найти максимум информации о продукте, – отметила директор по исследованиям OMI (Online Market Intelligence) Елена Орлова.

    Источник новости: https://amur.info/2022/12/07/24829/

Популярная новость
Ракам будет не слишком везти со сложной техникой, Козерогам не удастся выиграть противостояние
20.05.2024 00:25 49

Гороскоп на 20 мая

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1338 сек.