Воскресенье, 19 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Амурская авиабаза первой в России стала использовать модернизированные самолёты Ан–2
    24.07.2014 08:08 145
    увеличить
    Фото: amurobl.ru
    В Амурской области на тушении лесных пожаров уже работает первый переоборудованный самолёт Ан–2. Сибирский научно-исследовательский институт авиации разработал схему модернизации старых самолётов Ан–2. Первой этими разработками заинтересовалась Амурская область.

    «В распоряжении Амурской авиабазы имеются 19 воздушных судов: 11 Ан–2 и 5 Ми–8. Конечно же, Ан-2 – устаревшие модели. На протяжении последних лет совместно с правительством Амурской области мы занимаемся модернизацией авиапарка, – рассказал начальник авиабазы Михаил Ковалёв. – На сегодняшний день отечественное авиастроение не может обеспечить нас судами малой авиации для выполнения лесоавиационных и лесопатрульных работ. Мы пошли по пути модернизации имеющегося парка самолётов».

    Сибирский научно-исследовательский институт авиации разработал схему модернизации самолёта Ан–2. Её суть заключается в замене старого, поршневого двигателя, на турбовинтовой.

    Впервые модели были представлены на Международном авиационно-космическом салоне в 2013 году, и разработкой новосибирских учёных заинтересовались в Приамурье.

    В прошлом году Амурская область отправила на модернизацию два самолёта, один из них, пройдя замену частей в Новосибирске, своим ходом вернулся обратно в Приамурье. Ему присвоено новое название – турбовинтовой самолёт Амурской области (ТВС–2 АО). Сейчас борт выполняет задачи по патрулированию и доставке десантников на лесные пожары. На его ремоторизацию из федерального бюджета было выделено около 35 миллионов рублей.

    Главная отличительная характеристика: возможность использования керосина – более дешёвого топлива (36 тысяч рублей за тонну, а бензин стоит 130 тысяч рублей за тонну).

    Благодаря модернизации дальность полёта увеличилась с 900 до 1 400 километров, крейсерская скорость выросла с 185 до 200 километров в час. Ресурс эксплуатации двигателя увеличился почти в восемь раз – с 900 часов работы до 7 000. После ремоторизации самолёт может прослужить порядка 10 лет, после чего будет отправлен на капитальный ремонт.

    К концу апреля амурская авиабаза планирует получить на вооружение второй модернизированный самолёт, сообщает пресс-служба Амурской области.


    Эта статья в категориях:  транспорт, технологии, пожары.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/04/25/31.html

Популярная новость
0

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1225 сек.