Воскресенье, 19 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Правительство Амурской области пытается решить проблему трансграничных перевозок
    24.07.2014 08:08 80
    увеличить
    Делегация правительства Амурской области отправилась в приграничный с Благовещенском китайский город Хэйхэ. Цель визита – решения вопроса пассажирских перевозок через реку Амур. Как сообщало ИА «Амур.инфо», пассажирские перевозки в Китай оказались под угрозой закрытия. С 15 мая российские речные суда не смогут заходить в порты КНР из-за упущения в постановлении правительства.

    С 1 января текущего года в России отменили документ – паспорт моряка. Вместо него нужно получить удостоверение личности моряка. Но речникам его не выдают из-за того, что в тексте постановления отсутствует речной флот.

    Федеральное законодательство изменили ещё в 2008 году. С этих пор руководство пассажирского порта ведёт переписку с Минтрансом России. Китайская сторона временно соглашалась оформлять российские суда по загранпаспортам экипажа и судовой роли – документу с данными о судне и речниках. В апреле на решение законодательных нюансов россиянам дали ровно месяц. Срок истекает 16 мая. «Это чревато тем, что мы не можем перевозить российских граждан, не можем перевозить груз. Никакой флот РФ не может прийти в китайский порт, оформиться, потому что у нас нет ни удостоверения личности моряка. Это может быть судовая роль и загранпаспорт, то есть варианты решения этого вопроса есть, но на сегодняшний день вопрос не решён», – говорит исполняющий обязанности генерального директора пассажирского порта «АмурАССО» Алексей Лазуткин.

    По данным «АмурАССО», Министерство иностранных дел России направило официальную ноту в Пекин. Чиновники просят оформлять суда по тем документам, которые есть у речников. Но ответа из столицы Китая до сих пор не поступило.

    При этом пассажиров в Хэйхэ и обратно ежедневно возят три амурских теплохода. Ежедневный пассажиропоток составляет 400–500 человек. Людей, покупающих билеты в Китай, о возможных трудностях пока не предупреждали.

    Между тем на Дальнем Востоке есть регионы, где этот бизнес давно перешёл в руки китайцев. Только китайские перевозчики работают в Еврейской автономной области и в Приморье. Иностранцы готовы перевозить и амурчан. Если ситуация с документами не решится, так и произойдёт, говорят амурские речники. И в Китай вместе с пассажирами поплывут деньги.

    Как стало известно, в Хэйхэ отправилась делегация амурского правительства. Министр транспорта и заместитель министра внешнеэкономических связей, а также руководство пассажирского порта провели переговоры. К чему пришли стороны, Амур.инфо сообщит позже.


    Эта статья в категориях:  транспорт, Китай, закон.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/05/14/63.html

Популярная новость
0

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1651 сек.