Харбинский мост на Китайско-Восточной железной дороге отслужил вековую службу и теперь будет использоваться как туристический объект. Рядом строится современная транспортная конструкция, и в апреле 2014 года движение по Харбинскому мосту прекратилось.
Исторический мост, который ещё известен как Биньчжоуский железнодорожный мост, начали строить 16 мая 1900 года под руководством мостовика и инженера царской России. Его сдали в эксплуатацию 2 октября 1901 года. Мост имеет общую протяжённость в 949 метров. Это первый железнодорожный мост через реку Сунгари провинции Хэйлунцзян, сообщает
«Синьхуа».
В 2008 году мост был включен в третью всекитайскую перепись памятников культуры. По информации местной железнодорожной службы, столетний мост будет сохранён как недвижимый памятник культуры и истории и в дальнейшем открыт для туристов.
Сейчас мост привлекает к себе большое количество туристов и местных жителей.