Воскресенье, 19 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Компания-представитель Desheli полностью погасила кредит, оформленный на одну из клиенток
    24.07.2014 08:08 252
    Благовещенская компания, работающая с косметикой DeSheli, погасила кредит, оформленный одной из клиенток. Как сообщало ИА «Амур.инфо», после процедуры ознакомления с косметикой покупательница Татьяна Заец оформила договор на покупку кейса с косметикой. Так как оплатить дорогостоящую покупку женщина не смогла, она там же, в офисе компании, оформила кредит. За кейсом Татьяна собиралась зайти позже, но так и не вернулась, а заявила, что её заставили оформить кредит.

    Представитель компании, юрист ООО «Счастье и Радость» Михаил Помигалов, утверждает, что клиентов никто и никогда не заставляет принимать решение о покупке косметики. «Татьяна Петровна добровольно поставила девять подписей во всех необходимых документах, – подчёркивает Михаил Александрович. – Клиент всегда самостоятельно принимает решение о заключении договора. В нашем офисе работают представители Восточного экспресс-банка, на месте оформляют заявку на предоставление кредита. Татьяна Петровна всё подписала и сказала, что кейс с косметикой заберёт позже. Это было 24 февраля. Через три дня клиент позвонила нам и заявила, что отказывается от косметики».

    В марте женщине позвонили из банка и сообщили, что она не платит по кредиту; за это время набежала пеня – около 3 000 рублей. В конце марта клиент и представитель компании подписали договор о расторжении контракта. Как говорит юрист ООО «Счастье и Радость», 27 марта фирма погасила задолженность перед банком. «Но из-за ошибки банка, – говорит Михаил Помигалов, – кредит не закрыли, набежали проценты. Мы оплатили и их».

    В разговоре с корреспондентом ИА «Амур.инфо» Татьяна Заец сообщила, что инцидент исчерпан и претензий к фирме она не имеет. «Я действительно обращалась в полицию, а потом мы расторгли договор, и фирма выплатила кредит. Претензий у меня никаких нет», – призналась Татьяна Петровна.

    Между тем арбитражный суд вынес решение о привлечении компании, оказывающей медицинские услуги с применением косметики DeSheli, к административной ответственности. Штраф в размере 40 000 рублей грозит ООО «Счастье и Радость» за то, что у неё не было лицензии на осуществление медицинской деятельности.

    В апреле в суд обратилось управление Роспотребнадзора по Амурской области. Надзорный орган указал, что обществом оказываются медицинские услуги (очищение кожи лица) с применением косметики DeSheli при отсутствии лицензии на осуществление медицинской деятельности.


    Эта статья в категориях:  торговля, закон, жизнь.


    Поделиться:

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/07/04/36.html

Популярная новость
0

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1379 сек.