Среда, 08 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Парковка «Островов» на время стала трассой для дрифт-гонок
    13.06.2015 21:15 578
    « 1/37 »
    « 2/37 »
    « 3/37 »
    « 4/37 »
    « 5/37 »
    « 6/37 »
    « 7/37 »
    « 8/37 »
    « 9/37 »
    « 10/37 »
    « 11/37 »
    « 12/37 »
    « 13/37 »
    « 14/37 »
    « 15/37 »
    « 16/37 »
    « 17/37 »
    « 18/37 »
    « 19/37 »
    « 20/37 »
    « 21/37 »
    « 22/37 »
    « 23/37 »
    « 24/37 »
    « 25/37 »
    « 26/37 »
    « 27/37 »
    « 28/37 »
    « 29/37 »
    « 30/37 »
    « 31/37 »
    « 32/37 »
    « 33/37 »
    « 34/37 »
    « 35/37 »
    « 36/37 »
    « 37/37 »

    В субботу, 13 июня, в Благовещенске на северной парковке ТЦ «Острова» прошёл 1 этап чемпионата «Амурской дрифт серии–2015». В нём приняли участие 13 пилотов, практически все представляли областной центр, 2 гонщика были из Свободного. Спортсмены, начиная с утра, провели свободную тренировку, затем в квалификации определили, в какой последовательности будут проводить парные заезды.

    Перед началом парных заездов единственный гонщик с Благовещенска, участвующий в соревнованиях «RDS Восток» во Владивостоке Макар Черныш сравнил оба мероприятия и рассказал, что соревнования, проходящие в Благовещенске и во Владивостоке отличаются. «Я очень рад, что дрифт в Амурской области постепенно развивается. Этот чемпионат большой стимул для ребят, они могут проявить своё мастерство не в городе, а на трассе и легально. Дрифт – это главное шоу из всего мира автоспорта, приходить смотреть кольцевые гонки, на мой взгляд, не столь увлекательно в отличии от дрифт-гонок. Для меня, к примеру, дрифт – это часть жизнь, что-то близкое к работе», – рассказал гонщик.

    Гонщикам в парных заездах предстояло пройти на трассе своеобразную восьмёрку, придуманную организаторами. В одной паре проходило два заезда, вначале один участник пытался догнать и как можно ближе подобраться к своему сопернику, потом пилоты менялись, и судьи по завершению двух заездов определяли победителя.

    Благовещенец Дмитрий Капустян, участвующий в гонке на Toyota Cresta за команду D-one.club во время соревнований рассказал, что особо в автомобиль не вкладывались, в нём практически всё стандартное. «Убрали проблему с перегревом жидкостей, благодаря этому автомобиль теперь никогда не греется. В принципе турбины родные, коробка и сцепление тоже, поставили полностью новую электронику. Участвуем за свой счёт, без спонсора, вообще гонять не планировали из-за отсутствия каркаса безопасности, но в последний момент организаторы разрешили участвовать без каркаса. Чтобы установить каркас безопасности, средств пока нет, поэтому ищем спонсора, так как в следующем этапе без него запретят участие», – рассказал Дмитрий.

    В первом же парном заезде произошло столкновение, автомобиль Nissan Silvia, за рулём которого был Михаил Зинченко, передним бампером задел автомобиль Toyota Mark 2, однако, получив незначительные повреждения, оба участника продолжили гонки.

    В парном заезде, где гонялись Александр Мишин – участник из города Свободного – и благовещенец Андрей Стародубов, развернулась захватывающая борьба. Два заезда победителя не выявили, и судьями был назначен перезаезд, в котором Александр Мишин не увидел отмашку судьи о старте и не поехал, а Андрей Стародубов, в одиночку проехавший по трассе, одержал победу и вышел финал.

    Перед финалом Виталий Кондаков и Михаил Зинченко катали желающих на дрифт-такси, стоимость которого была 1 000 рублей. Первый, кто прокатился с гонщиками, был 14-летний житель Благовещенска.

    В финале же встретились Максим Сысоев и Андрей Стародубов. В первом заезде в одном из поворотов Максим догонял Андрея и сильно сблизился с ним. В этот момент из-за проблем с машиной Андрей допустил резкое торможение, после чего Максим Сысоев коснулся двери своего соперника, а это значило, что победу в первом этапе дрифт-гонок одержал действующий чемпион «Амурской дрифт серии–2015» Максим Сысоев.

    После финала Андрей Старобудов рассказал, что Максим его давний друг, с ним они ещё три года назад катались вдвоём на картодроме: «У нас всегда честные заезды, а в финале так получилось, никто не ошибся, просто подвела машина, сломалась турбина и пропала тяга, Максим мне доверял и ехал близко, поэтому получился удар, если бы не автомобиль, то мы бы дошли до финиша, и был бы второй заезд».

    В итоге в первом этапе «Амурской дрифт серии–2015» первое место занял Максим Сысоев, второе место у Андрея Стародубова и третьим стал Александр Мишин.

    После первого этапа главный судья соревнований Алексей Шматок рассказал, что это мероприятие прошло в третий раз. В этом году заявлено три этапа, в первом этапе участникам было разрешено соревноваться без каркаса безопасности. «Это сделано в последний раз, в связи с тем, что много участников не имеют подобной конструкции, по моему мнению, это саботаж пилотов, так как время на подготовку автомобиля мы давали достаточно. Хочу сказать, что этот спорт не из дешёвых, хочется также сказать, что это именно спорт, а не шоу. Также в целях безопасности мы сделали трассу менее скоростную, с выносом, чтобы пилот терял скорость, опять же это делалось для безопасности из-за отсутствия каркаса. Например, во Владивостоке гонщики в поворот входят со скоростью 120 километров в час, такие трассы делать для наших гонщиков пока опасно», - рассказал Алексей.

    Следующий этап «Амурской дрифт серии–2015» состоится в августе, но точную дату организаторы пока не сообщают. 

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/06/13/95381

Популярная новость
Амурский областной краеведческий музей приглашает вас принять участие в мероприятиях культурно-образовательной программы «Память Славы Жива»
06.05.2024 12:01 205

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1197 сек.