Среда, 08 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Табачники второй раз за этот год повысили стоимость своей продукции
    24.03.2015 14:42 444
    Фото: m2-ch.ru
    Фото: m2-ch.ru

    Производители табака второй раз за этот год подняли цены на свою продукцию. В текущем месяце все участники рынка задекларировали новые цены в Федеральной налоговой службе. В розничную продажу сигареты с обновлённым ценником появятся через 2-3 месяца, по мере распродажи остатков, сообщает газета «Известия».

    Первая волна повышения максимальных розничных цен (МРЦ) на сигареты прошла в январе – тогда декларировался рост на 8-9 рублей. Подорожание связывали с ростом акцизов, цены выросли на все табачные изделия. Теперь же корректировка максимальных розничных цен была не столь масштабной и затронула не всю продукцию, а лишь отдельные марки. Впрочем, источники в отрасли уверяют, что к лету компании могут снова повысить МРЦ, но теперь уже на другие марки.
    Руководитель отраслевого аналитического агентства «Русский табак» Максим Королёв убеждён, что в России у табачных компаний нет другого пути компенсации потерь из-за обесценившегося в конце 2014 года рубля, кроме как постепенно повышать цены для потребителей. «Двукратная девальвация сильно подкосила отрасль. Ведь валютные расходы были заложены не только на сырьё, но и на упаковку, производство, кредиты. При этом у компаний нет возможности корректировать цены сразу в соответствии с курсом и находить возможность компенсировать потери таким образом. Ведь новые МРЦ фактически вступают в силу лишь спустя два месяца после их изменения», – констатирует Королёв. По его мнению, производители даже сдерживают цены, чтобы покупатели не переходили на дешёвую контрабанду и контрафакт. По словам эксперта, надеяться компаниям на заморозку акцизов и помощь со стороны государства не стоит. 
    Партнёр алкогольного и табачного подразделения «Nielsen Россия» Марина Лапенкова подтверждает, что увеличение розничных цен на табачную продукцию является основным драйвером изменения общего объёма продаж, равно как и структурных изменений на рынке. 
    Согласно данным Nielsen, по состоянию на февраль этого года в среднем премиальная пачка сигарет стоила 93 рубля, «среднего премиального» сегмента – 69 рублей, «среднего низкого» сегмента – 57 рублей и низкого ценового сегмента – 47 рублей.

     

     

    Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/03/24/91521

Популярная новость
Амурский областной краеведческий музей приглашает вас принять участие в мероприятиях культурно-образовательной программы «Память Славы Жива»
06.05.2024 12:01 206

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1715 сек.