Россияне не намерены экономить на связи и интернете. Об этом свидетельствуют данные исследования немецкого исследовательского института GFK, передаёт РБК. Согласно результатам этого исследования, наши соотечественники легче всего согласятся экономить на ювелирных украшениях, часах, мебели и товарах для дачи и ремонта.
В наименьшей степени россияне готовы экономить на продуктах, медицинских товарах, оплате коммунальных услуг, базовой одежде, обуви, а также затратах на мобильную связь и интернет.
«Последний факт подтверждает, что связь и интернет окончательно превратились в товар первой необходимости, так же, как продукты питания и медицинские товары», –делают вывод специалисты исследовательского института.
Примечательно, что значительно уменьшилось число тех, кто согласен из-за кризиса отказывать себе в хобби и путешествиях.
Опрос был проведён среди более чем 10 тысяч граждан в России.
На прошлой неделе были обнародованы результаты опроса исследовательской компании Nilsen, согласно которым 44 % жителей России сократили свои затраты на продукты и товары повседневного спроса. Расходы покупателей в среднем сократились на 24 %.