Роспотребнадзор считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции. Массовое распространение алкоголизма выступает фактором, серьёзно ограничивающим возможности общества, убеждены в ведомстве. Таким образом, подвергается сомнению право граждан на безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и профессии, защиту их от преступных посягательств лиц, злоупотребляющих алкоголем, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сайт Роспотребнадзора.
Несмотря на то, что запрет на рекламу алкоголя призван препятствовать распространению алкоголизма, в настоящее время предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению её распространения в интернете с ориентацией на молодёжную аудиторию, говорится на сайте ведомства.
За возможное снятие запрета на рекламу табака и алкоголя в печатных СМИ выступило Минкомсвязи. По мнению чиновников, «либерализация» рекламного рынка поможет издателям справиться с кризисом, а заодно повысит интерес к российским алкогольным брендам. Потенциальный эффект для издателей от снятия запретов на рекламу алкоголя и табака оценивается ни много ни мало в 2 миллиарда рублей.