По итогам второго полугодия прошедшего года доля активных российских интернет-пользователей, скачивающих или читающих книги в Сети, сократилась на 5 процентов: с 76 % до 71 %, пишет «Коммерсант.ру». За тот же период доля любителей онлайн-музыки уменьшилась с 91 % до 89 %. Без изменений осталось число потребителей онлайн-видео и онлайн-игр – 94 % и 69 % соответственно.
Наряду с этим упала доля пользователей интернет-СМИ: телевизионный продукт в Интернете интересовал 67 % пользователей, онлайн-версии прессы читали 66 %, потоковое радио слушали 65 %. Это в среднем на 3-4 процента меньше, чем в первом полугодии.
Согласно исследованиям, средняя сумма затрат на контент в Интернете во втором полугодии 2014 года составляла 612 рублей за три месяца, что на 10 % больше показателя предыдущего полугодия.
Наибольшее количество пользователей покупает в Сети игры – их ровно половина от общего числа. 30 % пользователей платят за программное обеспечение, 27 % – за приложения для смартфонов.