Свежий выпуск еженедельного сатирического журнала Charlie Hebdo, ставший первым после расстрела редакции, имеет в Париже огромную популярность. Весь трёхмиллионный тираж был раскуплен буквально через час после поступления в продажу, пишет «Комсомольская правда». На данный момент найти свежий номер журнала в киосках печати невозможно.
«Сегодня очень многие спрашивают Charlie Hebdo, и несмотря на то, что мы получили в несколько раз больше номеров, чем обычно, все они уже разошлись по рукам», - разводит руками продавщица в киоске.
Прежний тираж журнала составлял 60 тысяч экземпляров. Бешеную популярность издание, известное своими политическими и религиозными карикатурами, снискало после недавнего теракта. Редакция приняла решение не отходить от своей прежней политики и разместила на главной обложке нового выпуска карикатуру на пророка Мухаммеда, изображённого плачущим.