Вторник, 15 Октября 2019
 
Архив новостей
2019
Октябрь 
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
1415
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Реклама от Яндекс
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Кабриолетный дрифт
    21.06.2019 12:14 291

    22 июня в 10:00 на картодроме Благовещенска состоятся соревнования по дрифту РДС-Восток. Зрелищное состязание проходит в нашей области второй раз, собирая лучших дрифтеров со всего Дальнего Востока. Примут участие в нем и трое амурчан. С одним из них – Николаем Чудайкиным – пообщалась редакция «Афиши». Он стал первым в России дрифтером на кабриолете. Правда, это случилось еще несколько лет назад, но все же…

    – Николай, 11 мая этого года вы принимали участие в «РДС-Восток» в Приморье. В финал вам вырваться не удалось из-за аварии. Что произошло?

    – В заезде с Григорием Гусевым на разгоне допустил ошибку и зацепил задней частью автомобиля бетонные блоки. Машину по инерции развернуло, и она полетела прямо в стену. После чего была авария, и я не смог дальше бороться.

    – Что почувствовали, когда осознали, что соревнование дальше продолжить не удастся?

    – Хороший вопрос… Все настолько быстро случилось, что я даже понять не успел, что на самом деле произошло. Когда вышел из автомобиля, посмотрел, насколько он покорежен, как-то немного расстроился. Но тут же понимал, что нужно быстро приехать домой и собирать второе авто – у меня их два – и быть готовым ко второму этапу как можно быстрее. А какого-то ощущения после аварии не было, потому что был под каким-то адреналином и эмоциями. Осознание начало приходить на следующий день, когда загрузились и ехали домой. Я немножко переосмыслил, понял, что произошло, и только тогда появилось чувство расстройства.

    – Как часто на соревнованиях разбивались машины?

    – В дрифте – это моя самая первая авария. Причем довольно-таки серьезная. До этого аварий в направлении дрифта не было, а ранее занимался ледовыми трекинговыми гонками. Там да, были аварии и неслабые.

    – Дорогое удовольствие – восстанавливать свое авто?

    – Это зависит от серьезности аварии, насколько пострадал автомобиль. Если пострадал серьезно, как у меня было во Владивостоке, то ремонт выходит дорогостоящий. А если аварии какие-то по касательной, – не очень.

    – А подготовить к соревнованиям?

    – А вот это удовольствие очень дорогостоящее. Я готовил автомобиль на протяжении 2-2,5 лет. Это было долго и затратно.

    – Как пришли в этот спорт?

    – Пришел в него из болельщиков. На протяжении трех лет поддерживал Макара Черныша: ездил с ним практически на все соревнования во Владивосток, Хабаровск, Красноярск. Болел за него, наблюдал и потихоньку приходил к тому, что хочу и сам попробовать. С этого все и начиналось. Дальше столкнулся с трудностью постройки автомобиля. Когда готовишь его не просто к дворовым покатушкам, то проблема возникает уже на первых порах – трудности с закупкой запчастей. У меня еще автомобиль особенный, в России в дрифте таких нет. Это кабриолет Toyota Soarer. Знаю, что на таком дрифтуют японский пилот Дайго Сайто и вроде пилот из Китая. Так как в России в дрифте кабриолет Toyota Soarer не используют, то запчасти приходилось заказывать в Америке и Японии. Долго их ждал. Это одна из причин, почему затянулась постройка моего авто.

    – В прошлом году, когда «РДС-Восток» проходил в Благовещенске, вам не удалось вырваться в финал. Почему?

    – Я принимал участие на тренировочном автомобиле Nissan Silvia. Автомобиль был настолько неконкурентоспособен автомобилям пилотов «РДС-Восток», что я сразу проиграл.

    – Как относитесь к тому, что в РДС принимают участие женщины?

    – Положительно отношусь к тому, что девушка может сесть за руль спортивного автомобиля и составить конкуренцию любому мужику. Считаю, что ничего страшного в этом нет. Прекрасный тому пример – Екатерина Седых и Валерия Маковозова.

    – Екатерину Седых в автоспорт привел муж. Не было желания в автоспорт привести свою жену?

    – Мою жену тоже зовут Екатерина. Несмотря на то, что она за рулем обычного авто 10 лет, мне, наверное, не хотелось бы, чтобы супруга принимала участие в дрифте. Хочу, чтобы чаще была дома и занималась ребенком.

    – Как жена реагирует на ваше частое отсутствие дома из-за автоспорта?

    – Она у меня умничка. Понимает, что это мое хобби и поддерживает меня. Когда время подходит к соревнованиям, то старается звонками и вопросами не отвлекать. Знает, что мне бесполезно что-то говорить или узнавать. У нас с ней в этом плане понимание стопроцентное.

    – Как перенесла, кстати, вашу майскую аварию во Владивостоке?

    – Она очень эмоциональная. Когда произошла авария, супруга смотрела прямую трансляцию… Первое, что я сделал, когда приехал в техпарк, позвонил ей и сказал, что все хорошо. Потому что знал, что она очень переживает.

    – Как проходит день за сутки до заезда?

    – Как и у всех: подготовка, какие-то ремонты, устранение недостатков. Вчерашний проходил, кстати, также. Мы выехали на тренировку, начали немного перестраивать автомобиль – подвеску под наш картодром.

    – Как проходит день после заезда?

    – Остаток времени, как правило, провожу на трибуне. Чтобы посмотреть, кто и как дальше ездит, потому что, находясь в техпарке, ты не видишь совершенно ничего. А интересно же посмотреть за траекторией соперников, кто как едет, как ставится, какая скорость прохождения.

    – Когда соревнования закончатся, что будете делать?

    – Когда заканчиваются соревнования, всегда хочется на пару дней выключить телефон. Потому что морально очень тяжело гонка дается. Еще многого не понимаю, так как в дрифте я новичок. А если этап проходит во Владивостоке или Хабаровске, то и дорога сильно выматывает. Два дня едем, день – тренировка, день – соревнования, а потом обратно домой – вся неделя в ритме движения. Когда возвращаешься домой, выходишь из машины, то не хочешь пару дней слышать ни про какие гонки, ни про какой дрифт. А потом проходит неделька, и начинаешь по этому скучать: по газу в пол, адреналину. Наверное, это болезнь. В автоспорте я минимум лет 10, и это часть моей жизни. Как бы я ни уставал, все же не смогу без автомобиля, скорости, адреналина, драйва.

    Источник новости: https://www.amur.info/news/2019/06/21/155819

Популярная новость
На железнодорожном перегоне в Магдагачинском районе опрокинулся укладочный кран (видео)
14.10.2019 20:31 169

Составитель успел спрыгнуть и не пострадал

подробней »

Скрипт выполнялся 1.0361 сек.