Пятница, 03 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • На Дальний Восток планируют перебросить чартерные самолеты, летавшие в Египет
    30.11.2015 15:03 512

    Дальневосточники пожаловались вице-премьеру Юрию Трутневу на то, что авиакомпании не справляются с перевозками после

    ухода «Трансаэро». При этом цены на билеты стремительно поползли вверх. На прошлой неделе ситуацию главы дальневосточных регионов, представители ведомств и авиакомпаний обсудили на встрече с полпредом президента в ДФО Юрием Трутневым, сообщает газета «Коммерсант»

    .  

    Губернаторы отметили, что выделенные «Аэрофлотом» самолеты не справились с объемом перевозок: количество рейсов уменьшилось, а цены выросли. Не помог и приход других авиакомпаний — «ЮТэйр», «ВИМ-Авиа» и «Икара», которые летают по направлениям «Трансаэро» в Магадан, Анадырь, Благовещенск, Владивосток и Петропавловск.

    Некоторые перевозчики сообщили «Коммерсанту» что на зимнее время уже увеличили частоту полетов. Источник, знакомый с ситуацией, отметил, что «наиболее ажиотажный спрос во Владивостоке и Хабаровске, дефицит около 1 тыс. кресел в неделю».

    Эксперты отмечают, что для регулярных рейсов просто не хватает дальнемагистральных самолетов. Пополнить флот могли бы самолеты, освободившиеся из-за падения спроса на международные маршруты и приостановки полетов в Египет. Но пока непонятно, готовы ли чартерные перевозчики, помимо «Икара», работать в регулярном сегменте.

    Юрий Трутнев поручил Минтрансу, авиакомпаниям и регионам ДФО разработать меры, чтобы сохранить доступность перевозок с Дальнего Востока на уровне 2014 года — 430 тысяч человек. Кроме того, вице-премьер дал собравшимся понять, что программа госсубсидирования авиаперевозок на Дальнем Востоке может быть расширена. 

    Но в округе обеспокоены и региональным сообщением, такие рейсы субсидируются, если пассажиропоток не выше 10 тысяч человек. Главы дальневосточных регионов просят сократить разницу в тарифах на дальние перелеты и рейсы по Дальнему Востоку: в некоторых случаях авиабилет в соседний регион стоит дороже перелета в Москву.

    Сейчас в столицу страны из Благовещенска летают три авиакомпании. В январе-феврале «Вим-Авиа» готова доставить амурчан в Москву примерно за 16 тысяч рублей. Однако, билеты есть и по 22 тысячи. Полет в столицу России с авиакомпанией «S7» обойдется в сумму около 14 тысяч рублей в одну сторону. Самые дешевые билет предлагают «Уральские авиалинии» — цена стартует от 12 500 рублей.

    Еще две авиакомпании готовы отвезти амурчан в разные точки Дальнего Востока. Рейс «Якутии» вылетает в Хабаровск (стоимость полета — 8 тысяч рублей), и в Якутск (около 12 тысяч рублей). Авиакомпания «ИрАэро» доставит пассажиров из Благовещенска во Владивосток примерно за 7 тысяч рублей.

    • Авиакомпания «Трансаэро» прекратила полеты из Благовещенска 11 октября.  
    • С 14 октября в Приамурье пришел новый перевозчик — «ВИМ-Авиа». 
    • Сейчас действуют две программы госсудбсидирования перевозок на Дальнем Востоке: вывоз пассажиров в европейскую часть РФ и поддержка сообщения в регионах. Первая длится с апреля по октябрь, с начала года перевезено 479 тысячи пассажиров. Региональная программа — круглогодичная на 124 маршрутах.


    Источник новости: http://asn24.ru/news/economic/16506/

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 285

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1197 сек.