Четверг, 23 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Минтранс собирается пересадить россиян на фуникулеры и канатные дороги
    01.11.2016 09:21 609

    Правительство одобрило и внесло в Госдуму законопроект Минтранса о развитии так называемого внеуличного транспорта, который не задействует городские дороги. Автобусы, такси, троллейбусы сталкиваются с теми же сложностями, что и личные машины горожан, отмечается в отзыве правительства, — они стоят в пробках. Один из способов решить проблему — развивать внеуличный транспорт: метрополитен, монорельс, железные дороги, фуникулеры и подвесные канатные дороги, пишет «Российская газета».

    Сейчас не известно, какие именно транспортные проекты будут поддержаны, в каких мегаполисах появятся внеуличные виды транспорта. Все это предстоит решить после принятия документа.

    Метро, к примеру, сегодня есть только в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге и Казани. Кроме того, в Волгограде есть метротрам — подземный скоростной трамвай.

    «В метрополитене нуждаются еще многие миллионники», — отмечает доцент кафедры государственного управления Института общественных наук РАНХиГС Александр Балобанов. Первые в этой очереди города, которые так и не дождались своей «подземки». Среди них Омск, Красноярск, Челябинск, Владивосток, Ростов-на-Дону, Пермь.

    Канатные дороги в России и вовсе не приживаются как городской транспорт. «Это какая-то экзотика», — считает Александр Балобанов и отмечает, что этот транспорт больше подходит для курортных зон. И действительно, большинство канатных дорог России расположены в горах для подъема на вершины или же в теплых территориях для спуска к морю. Единственная городская «канатка» работает в Нижнем Новгороде. Хотя у этого транспорта большие перспективы, он позволяет быстро переправлять с берега одной реки на другой большое количество людей. При этом строительство воздушной дороги обходится дешевле, чем моста.

    В России развитию внеуличного транспорта мешает отсутствие нормативной базы. Законопроект восполняет этот пробел и устанавливает четкие правила перевозки пассажиров, нормы технической эксплуатации для каждого вида внеуличного транспорта, разграничивает полномочия федеральных, региональных и муниципальных властей.

    Помимо этого, внеуличный транспорт позволит улучшить экологическую ситуацию в городах, так как он работает преимущественно на электротяге. А также повысить транспортную доступность районов, в которых плохо развито автомобильное сообщение.

    • Канатная дорога в будущем свяжет Благовещенск и Хэйхэ. Как ранее сообщала АСН24, власти китайского города приступили к строительству. Как писало агентство «Синьхуа», объем инвестиций в проект составит 799 млн юаней ($119,8 млн). Протяженность канатной дороги над рекой Амур составит около километра. Для прохождения данного участка понадобится около трех минут, а всей дороги — примерно 20 минут.


    Фото: РИА Новости

    Источник новости: http://asn24.ru/news/society/30815/

Популярная новость
Команда областного музея начинает собирать информацию для создания контента, который наполнит Музей российско-китайской дружбы
20.05.2024 10:30 228

подробней »

Скрипт выполнялся 0.1463 сек.