Понедельник, 06 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Завершение инфраструктурного проекта «Модернизация БАМа и Транссиба» сдвинули на 2019 год
    26.04.2017 15:33 776

    Завершение инфраструктурного проекта «Модернизация БАМа и Транссиба» сдвигается на 2019 год, сообщает Счетная палата РФ. Причина — низкий уровень выполнения работ.

    Источниками финансирования проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» являются взносы в уставный капитал ОАО «РЖД», средства Фонда национального благосостояния, а также средства компании. По состоянию на 1 января 2017 года было освоены 149,7 миллиарда рублей — это 27 % от предусмотренного паспортом проекта.

    По итогам 2015-2016 годов кассовые расходы ОАО «РЖД» по средствам Фонда национального благосостояния составили только 29 миллиардов рублей — это 60 % от объема средств ФНБ, привлеченных ОАО «РЖД» в 2015 году. На начало 2017 года неиспользованный остаток средств ФНБ составил 21 миллиард рублей. Расходы на реализацию инфраструктурного проекта за счет средств компании в 2016 году составили 50 миллиардов рублей или 56 % от объема финансирования, установленного паспортом проекта.

     



    Уровень технической готовности 16 объектов, ввод в эксплуатацию которых был предусмотрен еще в 2015 году, составил от 2 % до 50 % по итогам 2016 года


    — В результате завершение работ по ряду объектов, предусмотренных к вводу в эксплуатацию в 2016 году, финансирование которых осуществляется в том числе за счет средств ФНБ, не было обеспечено, — заявил аудитор Валерий Богомолов.

    Уровень технической готовности 16 объектов, ввод в эксплуатацию которых был предусмотрен еще в 2015 году, составил от 2 % до 50 % по итогам 2016 года. В связи с низким уровнем выполнения работ завершение реализации проекта перенесено с 2017 года на 2019 год. При этом срок строительства, который был определен паспортом проекта — 2015-2017 годы.

    Счетная палата также проводит проверку использования бюджетных средств, выделенных на инфраструктурный проект.

    • Ранее компания Deloitte, проводящая аудит строительства типовых объектов в рамках модернизации Байкало-Амурской магистрали и Транссиба, изучила смету восьми объектов стоимостью 19,2 млрд рублей и пришла к выводу, что их можно построить за 10,7 млрд рублей, то есть на 45 % дешевле.

     

    Источник новости: http://asn24.ru/news/economic/36733/

Популярная новость
Девы измучают других упрямством, Рыбам избавиться от скуки поможет физкультура
06.05.2024 00:55 80

Гороскоп на 6 мая

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.1733 сек.