Пятница, 29 Марта 2024
 
Архив новостей
2024
Март  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Sbertalks: новые технологии на службе бизнеса и медиа
    09.06.2017 11:57 622

    Как современные технологии изменили бизнес и что компаниям могут дать новые методы работы с информацией — дискуссия на эту тему развернулась на площадке Sbertalks в рамках Дальневосточного МедиаСаммита-2017 во Владивостоке. 

    В дискуссии приняли участие владельцы международных стартапов, преподаватели вузов, представители медиахолдингов и банков. 

    «Сбербанк — это уже больше, чем банк. У нас есть уникальный опыт и знания, и мы можем привлечь экспертов из других областей. Дискуссионная площадка Sbertalks проводится по всем регионам, и мы обсуждаем различные темы — начиная с блокчейна, будущего финансовых сервисов и заканчивая успешными историями запуска бизнеса и клиентским опытом. В этот раз мы поговорили о том, как сегодня применяются знания, искусственный интеллект, виртуальная реальность», — рассказала Татьяна Магера, руководитель направления по работе с блогосферой ПАО Сбербанк. 

     



    Мы обсуждаем различные темы — начиная с блокчейна, будущего финансовых сервисов и заканчивая успешными историями запуска бизнеса и клиентским опытом


    Сегодня и бизнесу, и средствам массовой информации стали доступны технологии с практически неограниченными возможностями. Как можно их использовать, чтобы они были не только «умными», но и несли пользу для потребителя — об этом рассказал Максим Коренев, доцент института массмедиа РГГУ, редакционный директор медиагруппы Журналист, эксперт Mediatoolbox. 

    По словам спикера, не все технологии одинаково полезны. И сегодня задача для специалистов, работающих с информацией, — улучшать технологии так, чтобы они несли пользу прежде всего для потребителей, делали их жизнь более удобной и комфортной. 

    О том, как использует современные тренды Сбербанк, рассказал Сергей Беглов, руководитель направления регионального маркетинга ПАО Сбербанк. 

    «Мир стремительно меняется. Сегодня как для банка, так и в принципе для всех сервисных организаций важны технологичность и скорость принятия решений. Наши клиенты ожидают от нас, что при любой проблеме банк отреагирует в считанные минуты и решит вопрос, — подчеркнул Сергей Беглов. — Меняется и маркетинг. Сегодняшние тренды — это большая доля видеоконтента, адаптация всех материалов под мобильные устройства, многоканальность и персонализация».

    Информация предоставлена: Дальневосточный банк ПАО Сбербанк

    Источник новости: http://asn24.ru/news/partners/38326/

Популярная новость
Дорогие коллеги! Команда Амурского областного краеведческого музея от всей души поздравляет вас с профессиональным праздником
25.03.2024 16:30 285

подробней »

Скрипт выполнялся 0.0940 сек.