Суббота, 04 Мая 2024
 
Архив новостей
2024
Май  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Счётчики
Яндекс.Метрика
Партнёры
  • Оператор РКЦ, просматривающий каталог косметики на работе, возмутил благовещенца
    15.12.2016 14:20 814
    Общество сегодня в 14:20
     

    Но в самом Центре говорят, что мужчина сам создал очередь, а сотрудница вовсе не виновата

    Благовещенец сфотографировал оператора Расчетно-кассового центра за просмотром каталога в рабочее время. 13 декабря мужчина пришел в РКЦ, чтобы сделать сверку. По словам горожанина, в тот момент большого количества посетителей не было. Тем не менее, очередь не продвигалась.

    «Пригласили талон №20 в окно №4, талон №21 в окно № 6. У меня № 22... Смотрю, что №20 не подходит. Обычно, полминуты, и приглашают следующего. Я приблизился к № 4. Жду... Пять минут жду, десять минут жду... Оператор чем-то занят. Думаю, как бы узнать чем, и решаю подняться по лестнице в мебельный салон», – написал Сергей Коренев на своей странице в социальной сети.

    Оказалось, что оператор в это время листал каталог косметики. При этом с экрана компьютера сотрудница РКЦ не убирала предыдущее приглашение. не остановился и пошел к начальнику абонентского отдела.

    «Ею оказалась довольно молодая особа, которая, увидев фото, тут же заявила, что у оператора технический перерыв. На мой ответ, что в графике этого не указано, жалюзи не опущены, получил ответ: «Она ожидает предыдущего клиента». Десять минут? И тут получаю в ответ: «Чего вы тут у меня сидите, там ваша очередь проходит».

    По словам Сергея, начальник абонентского отдела не захотела разбираться в проблемной ситуации. Тогда благовещенец обратился к заместителю начальника РКЦ. Сергею пообещали рассмотреть ситуацию, а еще начальник перед ним извинился. Это очень порадовало бдительного горожанина.

    «Начальник абонентского отдела даже не подумала этого сделать. В таком возрасте и уже так себя вести. А еще я выяснил, что современные возможности РКЦ Благовещенска позволяют провести сверку без моего архива квитанций. Но операторы делать это категорически отказываются, им «надо все проверить». XXI век... Они без работы никогда не останутся. А Антону Викторовичу спасибо!», – поблагодарил замначальника РКЦ горожанин.

    В Расчетно-кассовом центре провели проверку по данной ситуации. Сотрудники Центра сверили по времени, как именно продвигалась очередь в тот день.   

    - Да, мы провели проверку. Но даже на фотографии, сделанной посетителем, видно, что специалист РКЦ нажала на экран, чтобы вызвать посетителя. По регламенту специалист должен несколько раз вызвать человека. Вдруг он не увидел, что подошла его очередь. Посетитель, о котором идет речь, в момент фотографирования, как раз и создал очередь. Оператор пригласила его, а человека нет. Тогда она взяла каталог, который лежал на ее столе. Пока смотрела, нажала во второй раз. Мы даже сверили по времени (данные по электронной очереди фиксируются), так ли все было. Оказалось, что так. Естественно, объяснение с оператора взяли, – пояснила Светлана Соловьева, пресс-секретарь АКС.

    Со специалистом побеседовали и приняли ее объяснения. По итогам внутренней проверки в РКЦ решили, что наказывать оператора не будут, так как ошибки в ее действиях не было.

     

    Источник новости: http://2x2.su/society/news/operator-rkc-prosmatrivayuschiy-katalog-kosmetiki--109796.html

Популярная новость
Сладкий «залп» подготовили для амурских бойцов юные благовещенцы
30.04.2024 17:10 304

На фронт отправят 333 пряника

подробней »

Амурский областной краеведческий музей
Скрипт выполнялся 0.2056 сек.